Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
или я что-то туплю :-/
нужно подробно отвечать на вопрос?
я думаю тупиш.
калипер должен быть установлен так, что б тормозная колодка была полностью на тормозной поверхности диска, это актуально для продолговато вытянутых колодок, например как в авид тсуси.
короче тут важен и угол калипера и расстояние от центра оси колеса
пара-пятерка шайб дадут такую же жесткость, что и нормальный адаптер, над которым проливали пот десятки инджынеров?
Виталик, а карбоновые адаптеры прочны, как узы витаса и ивана, или не стоит рисковать? а то велик тяжелый стал.
я думаю тупиш.
калипер должен быть установлен так, что б тормозная колодка была полностью на тормозной поверхности диска, это актуально для продолговато вытянутых колодок, например как в авид тсуси.
короче тут важен и угол калипера и расстояние от центра оси колеса
смотри, в первом случае, оригинальный адаптер за ~20$,
во втором, шайбы/проставки за 1$
ну вот потом выложишь в эту мастерскую фотки сломанного калипера. или болты повырываешь.
у меня адаптер сломался поплам и отвалились оба уха в калипере. интересно, что было бы при шайбах.