Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Было дело, сломался ротор, сняль каліпер замотал в пакет на вілку укрепіл, і так катал пару дней, потом оказалось потекло масло і вывалілся із чашкі поршень, і все бы нечего только вставляется он туда не до конца, как не пытался на достаточную глубіну што бы колодкі не цеплялі ротор установіть нікак не получается, купіл первую в жізні гідравліку і відімо я просто чего незнаю ліьо отчаянный кріворук, хотя давіл от душі, про фірменную особенность формулы што она в плотную к ротору колодкі держат вкурсе
І в догонку еше вопрос, какое маслотна место прежнего лучше залівать?стоіт лі дот4?
Стоит
какое масло на место прежнего лучше залівать?
:D
І в догонку еше вопрос, какое маслотна место прежнего лучше залівать?стоіт лі дот4?
дот4
После краткого просвешенія некоторой возні с каліперамі вознікла непрідвіденная проблема, по порядку, на переднем каліпере ходіл только одін поршень, было решено вдааіть его в плотнуюзалить вд, і выдавіть компрессором, помогло, проблема в другом, на заднем каліпере поршні оба ходілі но для профілактікі было решено і іх разобрать, одін поршень не поддался, было решено поступіть по первой схеме, но поршень не поддался компрессору, теперь вопрос, есть лі у когл знакомые с запцацкамі для тормозілок формула ілі просто складом всякого юарахла для тормозов, і еше вопрос кто што посоветует дальше с поршнем делать? Драбіть не желательно пока не будет найден донор
После краткого просвешенія некоторой возні с каліперамі вознікла непрідвіденная проблема, по порядку, на переднем каліпере ходіл только одін поршень, было решено вдааіть его в плотнуюзалить вд, і выдавіть компрессором, помогло, проблема в другом, на заднем каліпере поршні оба ходілі но для профілактікі было решено і іх разобрать, одін поршень не поддался, было решено поступіть по первой схеме, но поршень не поддался компрессору, теперь вопрос, есть лі у когл знакомые с запцацкамі для тормозілок формула ілі просто складом всякого юарахла для тормозов, і еше вопрос кто што посоветует дальше с поршнем делать? Драбіть не желательно пока не будет найден донор
То есть проблема в том, чтобы достать не закисший поршень из калипера?
Я на своих оро к18 доставал, дунув шприцем от прокачки тормозов. А тут компрессором...
не поддался он по простой причине - один поршень уже вышел и воздух свищет оттуда, не создавая никакого давления.
один прочистил, всунул на место, держишь, дуешь, вылетает второй.
Больше интересен смысл пакета на калипере, от чего он должен был спасать?)