arturmega4el
Автор

всем здрасте!! дело вот в чем: сейчас стоят покрышки на 2, 0. там свои родные пока камеры. собираюсь менять покрышку на более широкую (2, 35-2, 6). надо ли искать камеры специально под широкие покрышки, или они от воздуха раздуваются до нужных размеров? какие плюсы/минусы о прехода на широкие покрышки? жду интересной инфорамции...

1. Камеры, понятное дело раздуваются, но всему есть предел...
Кстати рекомендованный диапазон указывают на упаковке, пример - 26x1.90/2.125, или - 26x2.20/2.50.
Первая цифирь - размер колеса, второй через дробь - пределы размерности покрышки...
Превышение - снижение надёжности, оно вам надо? ,-)
2. Если рама позволяет ставить покрышку на 2.6" с нормальным грязевым зазором, и есть необходимость и желание месить грязи-снега, переход вероятно оправдан.

уныло будет на морозе менять камеру если имеющаяся разойдется по шву. особенно к этому будут склонны дешевые китайские камеры. имхо стоит заплатить еще немного за новую камеру. кстати это может быть полезно еще и тем, что зимой скорее всего захочется ездить на низком давлении, а значит есть шанс натыкаться на грани. и тут камера чем толще, тем лучше.

во многие зубастые покрышки 2.35 имхо еще можно поставить камеру с рекомендованным размером до 2.125
тк производители несколько завышают размер покрышки
а также у зубастых 2.35 размер по балону не сильно отличается от такового у покрышки 2.1 с мелким протектором
но вот если больше чем 2.35 то яб не рисковал и поставил соответствующую камеру

зы дешевые камеры даже не сильно перекаченные уже начинают раздуваться пузырями

arturmega4el
Автор
Цитата сообщения от partizan отправленного 21 Окт, 2011 в 00:26
  1. Камеры, понятное дело раздуваются, но всему есть предел...
    Кстати рекомендованный диапазон указывают на упаковке, пример - 26x1.90/2.125, или - 26x2.20/2.50.
    Первая цифирь - размер колеса, второй через дробь - пределы размерности покрышки...
    Превышение - снижение надёжности, оно вам надо? ,-)
  2. Если рама позволяет ставить покрышку на 2.6" с нормальным грязевым зазором, и есть необходимость и желание месить грязи-снега, переход вероятно оправдан.

а сколько примерно должна быть ширина рамы, чтобы туда впихнуть 2, 6 и было все хорошо и правильно?

честные 2, 6 это порядка 65мм. некомфортный минимум зазора между колесом и пером имхо где-то 5мм. итого если расстояние между перьями в районе покрышки меньше 75 мм, про честные 2, 6 можно сразу забыть.
для езды в грязное время года зазоры нужны еще больше, я бы сказал минимум по 10 мм.
ширина это не единственная проблема, которая может возникнуть. например далеко не во все вилки колеса с покрышкой 2, 6 станет по высоте. и сказать заранее что встанет, а что нет, тоже не факт что получится - если покрышка будет 65мм в ширину, это не значит что она будет такой же в высоту.
а что за рама кстати?

arturmega4el
Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 21 Окт, 2011 в 18:18

честные 2, 6 это порядка 65мм. некомфортный минимум зазора между колесом и пером имхо где-то 5мм. итого если расстояние между перьями в районе покрышки меньше 75 мм, про честные 2, 6 можно сразу забыть.
для езды в грязное время года зазоры нужны еще больше, я бы сказал минимум по 10 мм.
ширина это не единственная проблема, которая может возникнуть. например далеко не во все вилки колеса с покрышкой 2, 6 станет по высоте. и сказать заранее что встанет, а что нет, тоже не факт что получится - если покрышка будет 65мм в ширину, это не значит что она будет такой же в высоту.
а что за рама кстати?

что именно за рама не знаю. вел Trek 3900.. я сейчас присмотрелся и немножко расстроился. вроде не поместится(

Цитата сообщения от arturmega4el отправленного 22 Окт, 2011 в 00:03

что именно за рама не знаю. вел Trek 3900.. я сейчас присмотрелся и немножко расстроился. вроде не поместится(

2, 35 по идее предел, 2.4 могут некоторые влезть.

По камерам есть хинт: надо определится для каких целей и тогда станет понятно. что в 2, 5 покрыху иногда выгодно запихать камеру 1, 125, а иногда 3, 0

arturmega4el
Автор

По камерам есть хинт: надо определится для каких целей и тогда станет понятно. что в 2, 5 покрыху иногда выгодно запихать камеру 1, 125, а иногда 3, 0

а по каким критериям это сомтреть?

ну если кататься по грунтам-асфальтам, то камеру можно и потоньше-полегше.
А если прыгать по камням и бордюрам, то толстую труднее пробить
Ну и если покрышки владелец предпочитает дубовые(перекаченные) то жирность камеры не так важна

Цитата сообщения от sacha отправленного 28 Окт, 2011 в 00:18

ну если кататься по грунтам-асфальтам, то камеру можно и потоньше-полегше.
А если прыгать по камням и бордюрам, то толстую труднее пробить
Ну и если покрышки владелец предпочитает дубовые(перекаченные) то жирность камеры не так важна

Неверно в корне.

Лично я на резину 2.1 ставлю камеру 2.35. С запасом! бывало недолечу до борта, задним колесом пару раз ловил-сразу закусило:( поэтому теперь качаю 2.5 и 2.8атм на камерах по-толще. И все в порядке. Лишний вес-индивидуально. Какой смысл экономить на камерах, когда не все лайт. С другой стороны-колеса вращаются, и тут с массой все иначе. но эта тема уже мусолилась...

arturmega4el
Автор

всем спасибо. немного разобрался в данной проблеме. на днях приму окончательное решение;)