Автор

подскажите, плз, техноламеру....

имеется каретка Truvativ Giga X Pipe и шатуны Truvativ Firex.
недавно заметил люфт между осью шатунов и кареткой.

снял левый шатун и уплотнитель...

имеются люфты в двух местах..
1. между осью шатунов и кареткой
2. и несколько меньший в самом подшипнике

каретка под замену?
или покрайней мере первый люфт можно еще устроить более сильным затягиванием гайки крепления левого шатуна?

p.s. http://www.sram.com/_media/techdocs/2005_gxp-05-r5-e.pdf

p.p.s. а есть у кого-нить ключ, чтоб выкрутить/закрутить GXP?

у мя вот вопрос ... как ты снял уплотнитель??? ты походу его просто отломал ... курнул мануал по ссылке

1 и 2 Износ прома, ничего не сделаешь .... у меня такоеже уже ...

Каретко под замену если если 50 бакосфф .. нету, катаем дальше и забиваем :)

Насчёт ключика ... "Обычный" для съёма гологовтыка II\ карет x-type race face \ карет FSA \ ну и вот Giga X Pipe ... Вообщем задушил я в себе жабу ... хотя она ещё не отпустила до конца, и приобрёл сие щасте ... 15 уя :-[ Подкатывай если чё ...

В этой каретке допустим люфт с правой стороны. В принципе заложить туда смазки побольше, да и катать. Видел где-то фотки подшипников, знач туда добратся реально.

ну люфт устраняется пряморукостью, так что заезжай к фоксу за ключиком и самим фоксом, а дальше сам все знаешь - подруливай. подшипу тож возможно каюк, надо позыреть. кста, что-то это или ховитцер или XR каретка не giga X...

Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 6 Авг, 2008 в 16:09

ну люфт устраняется пряморукостью, так что заезжай к фоксу за ключиком и самим фоксом, а дальше сам все знаешь - подруливай. подшипу тож возможно каюк, надо позыреть. кста, что-то это или ховитцер или XR каретка не giga X...

не, Ваня. это именно GXP... ось, которая видна на фотке, закреплена на правом шатуне, а в каретку просто вставлена. точно так же как по ссылке в мануале.
если верить картинкам с этой страницы, то только у GXP ось идет "комплектом" к шатунам и системе, а не к каретке.

p.s. да и по спецификации на байке именно такие каретка и система. ;D

Цитата сообщения от mike отправленного 6 Авг, 2008 в 10:07

В этой каретке допустим люфт с правой стороны. В принципе заложить туда смазки побольше, да и катать. Видел где-то фотки подшипников, знач туда добратся реально.

э.. почему именно справой? ???

А как проблему то решили? у меня сейчас похожая беда, каретка fsa mega exo, если закрутить нормально болт слева то люфт исчезает, но через 15-20 км снова появляется(
где можно достать уплотнительи в такую каретку?

Автор
Цитата сообщения от guns\-c отправленного 11 Авг, 2008 в 11:29

А как проблему то решили? у меня сейчас похожая беда, каретка fsa mega exo, если закрутить нормально болт слева то люфт исчезает, но через 15-20 км снова появляется(
где можно достать уплотнительи в такую каретку?

это у тебя просто шатун слабо закручен... и болт выкручивается. как следует зажать и всё будет добра.

в процессе прикатки нового байка проходил такое.

байк не новый, началось все после того как снял шатуны и поставил их назад, терь закрутив даже так что шатуны тяжелее крутятся все равно раскручивается(

Автор

подниму старую тему... так уж получилось, что дело до замены каретки подошло только через два года после первого обнаружения "люфта" ;D сравнив с люфтом на каретке Фокса оказалось что у меня еще "новьё", на котором катать и катать. :]

но ближе к делу...
еще раз напомню ссылку на мануал http://www.sram.com/_media/techdocs/2005_gxp-05-r5-e.pdf

было проделано:
1. снял левый шатун
2. выкрутил левую чашку каретки
3. постучал через тряпку по оси, немного удалось "продавить ось"
4. получилось подлезть ключем к правой чашке, как рычагом еще немного выдавил ось
5. выкрутил правую чашку

на руках оказалось: правый шатун с осью, а которой сидит правая чашка и пластиковая вставка каретки.
чашку без особых усилий можно двигать по оси, а вот с пластиковой вставкой засада....

картинка 1. ось имеет диаметр 24мм, затем пластиковая серцевика каретки, какая-то "неучтенная" металическая хрень так же диаметром 24мм и дальше идут посадочные шлицы для шатуна.

картинка 2. старая и новая левая чашка от каретки. конструкции и размеры совпадают.

картинка 3. правая чашка и пластиковая серцевина. никаких металических фиговин не наблюдается.

на старой каретке пластиковая серцевина и металическая часть словно одно целое... двигаются в поперечном оси направлении, вращаются, но по оси вперед или назад двигаться отказываются.

как это снять? :(

Image not setted in DB user_id: 617, image_id: 27604

еще одно пояснение к картинкам.... выкрученная левая чашка и чашка от новой каретки полностью совпадают, в том числе и внутренним диаметром. у обеих 24мм с внешней стороны каретки (ближе к левому шатуну, там где сама ось становится диаметром 21.5мм) и по 31мм со стороны пластиковой проставки.

получается, что это загадочное металлическое кольцо должно было бы идти в комплекте с шатунами и системой?
в аттаче скриншот из мануала... нету там никаких дополнительных колец.. :(

p.s. если захотите взглянуть на сам мануал целиком, то вот ссылка (4.7мб)

Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 17 Янв, 2011 в 16:58

неадуплил в чем проблемма-то?
в чашке слишком толстая дырка?

не получается снять пластиковую проставку и металлическую втулку-переходник.
похоже что втулка за что-то цепляется.... крутится (вместе с пластиковой проставкой как одно целое), но не снимается...

вот нашёлся еще один мануал с картинками (4.8мб)
http://www.enduroforkseals.com/sitebuildercontent/sitebuilderfiles/truvativ_gxp_by_rwc_f.pdf
25ая страница, есть крупная фотка оси, а так же подшипника с напресованной переходной втулкой.
не понятно за что на оси оно могло зацепиться, чтоб не получалось снять....

сегодня буду пробовать опять всё собрать (без прикручиваняи левого шатуна) и еще попытаться выбить ось.... т.к. силой рук особо там уже ничего и не сделаешь..... :(

Отисал в личку, Опорнге колечко переставить со старой кареты надо.