Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
подскажите, плз, техноламеру....
имеется каретка Truvativ Giga X Pipe и шатуны Truvativ Firex.
недавно заметил люфт между осью шатунов и кареткой.
снял левый шатун и уплотнитель...
имеются люфты в двух местах..
1. между осью шатунов и кареткой
2. и несколько меньший в самом подшипнике
каретка под замену?
или покрайней мере первый люфт можно еще устроить более сильным затягиванием гайки крепления левого шатуна?
p.s. http://www.sram.com/_media/techdocs/2005_gxp-05-r5-e.pdf
p.p.s. а есть у кого-нить ключ, чтоб выкрутить/закрутить GXP?
у мя вот вопрос ... как ты снял уплотнитель??? ты походу его просто отломал ... курнул мануал по ссылке
1 и 2 Износ прома, ничего не сделаешь .... у меня такоеже уже ...
Каретко под замену если если 50 бакосфф .. нету, катаем дальше и забиваем :)
Насчёт ключика ... "Обычный" для съёма гологовтыка II\ карет x-type race face \ карет FSA \ ну и вот Giga X Pipe ... Вообщем задушил я в себе жабу ... хотя она ещё не отпустила до конца, и приобрёл сие щасте ... 15 уя :-[ Подкатывай если чё ...
В этой каретке допустим люфт с правой стороны. В принципе заложить туда смазки побольше, да и катать. Видел где-то фотки подшипников, знач туда добратся реально.
ну люфт устраняется пряморукостью, так что заезжай к фоксу за ключиком и самим фоксом, а дальше сам все знаешь - подруливай. подшипу тож возможно каюк, надо позыреть. кста, что-то это или ховитцер или XR каретка не giga X...
ну люфт устраняется пряморукостью, так что заезжай к фоксу за ключиком и самим фоксом, а дальше сам все знаешь - подруливай. подшипу тож возможно каюк, надо позыреть. кста, что-то это или ховитцер или XR каретка не giga X...
не, Ваня. это именно GXP... ось, которая видна на фотке, закреплена на правом шатуне, а в каретку просто вставлена. точно так же как по ссылке в мануале.
если верить картинкам с этой страницы, то только у GXP ось идет "комплектом" к шатунам и системе, а не к каретке.
p.s. да и по спецификации на байке именно такие каретка и система. ;D
В этой каретке допустим люфт с правой стороны. В принципе заложить туда смазки побольше, да и катать. Видел где-то фотки подшипников, знач туда добратся реально.
э.. почему именно справой? ???
А как проблему то решили? у меня сейчас похожая беда, каретка fsa mega exo, если закрутить нормально болт слева то люфт исчезает, но через 15-20 км снова появляется(
где можно достать уплотнительи в такую каретку?
А как проблему то решили? у меня сейчас похожая беда, каретка fsa mega exo, если закрутить нормально болт слева то люфт исчезает, но через 15-20 км снова появляется(
где можно достать уплотнительи в такую каретку?
это у тебя просто шатун слабо закручен... и болт выкручивается. как следует зажать и всё будет добра.
в процессе прикатки нового байка проходил такое.
байк не новый, началось все после того как снял шатуны и поставил их назад, терь закрутив даже так что шатуны тяжелее крутятся все равно раскручивается(
Алек, те тож сюда: https://poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=13032;start=0#lastPost
нас тут уже много, скоро будем заниматься.
подниму старую тему... так уж получилось, что дело до замены каретки подошло только через два года после первого обнаружения "люфта" ;D сравнив с люфтом на каретке Фокса оказалось что у меня еще "новьё", на котором катать и катать. :]
но ближе к делу...
еще раз напомню ссылку на мануал http://www.sram.com/_media/techdocs/2005_gxp-05-r5-e.pdf
было проделано:
1. снял левый шатун
2. выкрутил левую чашку каретки
3. постучал через тряпку по оси, немного удалось "продавить ось"
4. получилось подлезть ключем к правой чашке, как рычагом еще немного выдавил ось
5. выкрутил правую чашку
на руках оказалось: правый шатун с осью, а которой сидит правая чашка и пластиковая вставка каретки.
чашку без особых усилий можно двигать по оси, а вот с пластиковой вставкой засада....
картинка 1. ось имеет диаметр 24мм, затем пластиковая серцевика каретки, какая-то "неучтенная" металическая хрень так же диаметром 24мм и дальше идут посадочные шлицы для шатуна.
картинка 2. старая и новая левая чашка от каретки. конструкции и размеры совпадают.
картинка 3. правая чашка и пластиковая серцевина. никаких металических фиговин не наблюдается.
на старой каретке пластиковая серцевина и металическая часть словно одно целое... двигаются в поперечном оси направлении, вращаются, но по оси вперед или назад двигаться отказываются.
как это снять? :(
еще одно пояснение к картинкам.... выкрученная левая чашка и чашка от новой каретки полностью совпадают, в том числе и внутренним диаметром. у обеих 24мм с внешней стороны каретки (ближе к левому шатуну, там где сама ось становится диаметром 21.5мм) и по 31мм со стороны пластиковой проставки.
получается, что это загадочное металлическое кольцо должно было бы идти в комплекте с шатунами и системой?
в аттаче скриншот из мануала... нету там никаких дополнительных колец.. :(
p.s. если захотите взглянуть на сам мануал целиком, то вот ссылка (4.7мб)
неадуплил в чем проблемма-то?
в чашке слишком толстая дырка?
неадуплил в чем проблемма-то?
в чашке слишком толстая дырка?
не получается снять пластиковую проставку и металлическую втулку-переходник.
похоже что втулка за что-то цепляется.... крутится (вместе с пластиковой проставкой как одно целое), но не снимается...
вот нашёлся еще один мануал с картинками (4.8мб)
http://www.enduroforkseals.com/sitebuildercontent/sitebuilderfiles/truvativ_gxp_by_rwc_f.pdf
25ая страница, есть крупная фотка оси, а так же подшипника с напресованной переходной втулкой.
не понятно за что на оси оно могло зацепиться, чтоб не получалось снять....
сегодня буду пробовать опять всё собрать (без прикручиваняи левого шатуна) и еще попытаться выбить ось.... т.к. силой рук особо там уже ничего и не сделаешь..... :(
Отисал в личку, Опорнге колечко переставить со старой кареты надо.