Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
вилочка XCM весит как пол двухподвеса в сборе. демпферная часть заклинила. с виду раскоцана уже в корчуганы. ну...выкинуть? но руки чешутся
картридж оказался заклинившим и ооочень тяжелым. пришлось собрать вилку без него оставив только пружину в левой ноге. вилка стала легче...работать стала смешно плюшево и намного лучше отрабатывать жесткие неровности, но медленно возвращаться при серийных... корнях например.
шток у нее сталь...Не, не сталь, а сталюга - в мотоцикле шток тоньше)) явно это сделали для увеличения веса в этом сегменте. попробовал тоже облегчить маленько, не воздействуя на видимые места.
попутно взвесив шатуны от единственно надежного shimano, но в бюджетной линейке слишком уж толстых и тяжелых...аналогично были приговорены к перфорации - теперь в таблице weightweenies а-ля XT
бюджетный вел весит все меньше с годами)) а демонстративно-выходной все больше.
штоники тоже чутка обновились
чтобы еще такого придумать...
В раме можно ещё отверстий наделать, в руле, в подседеле...