Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
В связи с внезапной кончиной моего переднего колеса (появилась трещина в месте сварки) есть вопросы:
1. Это колесо сразу в морг? Или его можно (и нужно ли) запаять?
2. Что посоветуете брать новое?
3. В какой комплектации продаются колёса? Можно ли купить одно? Или лучше ставить сразу два одинаковых?
Втулки идут в комплеке или остаются от старых?
Обод - однозначно в морг.
Если втулки и спицы устраивают старые - покупай новый обод и либо сам собирай колесо либо отдавай мастеру.
Если лень возится - бери новое колесо.
А какое брать сильно зависит для чего, за сколько и что есть в продаже.
Одинаковые ставить совершенно необязательно, заднее как правило мощнее переднего ставят.
обод в морг.
продается в любой вомплектации - хочешь отдельно обод, хочешь - колесо в сборе.
Что брать - зависит от желания, возможностей и планов на будущее.
Учитывая, что ты спрашиваешь, то стоит обратиться к специалистам, чтобы оценить, что тебе понадобится. Да и собрать можно у них же, а учитывая, что сезон окончился, это можно сделать по божеским ценам...
Решил брать новый обод, но я в них нифига не понимаю. Точнее знаю что бы вают одинарные, двойные, пистонированные и т.п. Но это же не система, их не одна-две фирмы производят.
Так вот может кто с конкретными названиями расскажет что можно брать, а что отстой, не заслуживающий внимания.
Из чего обода вообще делают? Из стали?
Спицы навеное пока оставлю старые, втулки тоже.
Ну хоть скажи какой размер нужен и для какого велосипеда. А делают из аллюминия в основном.
Ну хоть скажи какой размер нужен и для какого велосипеда. А делают из аллюминия в основном.
26" для mtb Boulder Alu Lite