Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
вообщем вопрос в следующем:
хочу поменять задний аморт RST CHAMBER X (http://www.rower.com/images/bb_l/232.jpg) на любой другой с локаутом класса Manitou Radium Expert (2011) или MANITOU 2010 Radium RL
размер необходимого выяснил - 165, однако разобраться по поводу других деталей не могу, т.к. не знаю размера втулок желаемого аморта, и не знаю как вообще выбирать эти втулки
велосипед Kellys Beast 2006
Проще всего так поступить: 1) покупаешь аморт, 2) покупаешь башинги и болты нужного типоразмера, 3) устанавливаешь :) .
Для полной наглядности еще одну картинку добавлю:
Проще всего так поступить: 1) покупаешь аморт, 2) покупаешь башинги и болты нужного типоразмера, 3) устанавливаешь :) .
у нас я так понимаю эти башинги не купить?
Игнат, я те сказал, померяй ход штока, и длину аморта по осям.
Бушинги купить можнео, тока ждать долго. У меня есть парочку покатаных, но еще живых - как временный вариант, пока не приедут нормальные.
Как убрать вертикальный люфт на одном из концов заднего аморта? Аморт Джаиновский не известного происхождения..
Общий вид:
.
Аморт:
Люфтит тот конец где регулировки. Люфт на алюминевых втулочках. На фото на люфтящем конце они одеты. Как вариант думаю может фольги матнуть.
имхо фольга на долго не поможет
ее разобьет
и вообще сначала надо разобраться что изношено
бушинги или втулки
в ухо амморта запресован бушинг
свернутая в кольцо металическая полоска с полимерным покрытием
я ставлю на то что износилось именно полимерное покрытие
соответственно точить ремонтные втулки смысла особо нет
некоторое время втулка будет работать и по изношенному покрытию но насколько долго и хорошо...
износ бушингов проверять визуально
или путем примерки неизношенных/мало изношенных втулок
если втулки на другом конце аморта сидят в бушинге плотно со средним усилием то можно использовать их
соответственно если нормальная втулка болтается в бушинге то под замену бушинг а не втулка
ну и износ втулок можно прикинуть просто их померяв
Я перекинул втулочки местами, повернул аморт как он стоял в оригинале. и люфт свел к минимум. то есть время у меня есть около двух месяцев. Так как аморт не понятного происхождения. Злые языки говорят, что от КайнеГрека. но я его не нашел на их сайте. то найти бушинги шансы нулевые. Согласен, что точить новые втулки. собствено смысла никакого.
то найти бушинги шансы нулевые.
яб поставил на то что по размерам удастся подобрать бушинги от более попсовых производителей
некоторая проблема только в том что наружный диаметр бушинга точно определить можно только полностью/частично выпресовав его из аморта
но если не напрягает возможная потеря 15$ то можно подобрать бушинг ориентируясь только на внутренний диаметр и ширину бушинга
диаметр проще мерять по втулке
а ширина бушинга обычно равна ширине уха аморта (можно померять вообще ничего не разбирая)
Я боюсь, что не найду бушингов по наружному диаметру. Выпресовать не проблема. Я думаю за вариант смены прямо с амортом. Сезон откатаю, а там глядиш чайн подвинется, тем более не ходовой размер у меня. Как вариант бушинг (втулочку), к примеру из титана сделать и запресовать.
Я боюсь, что не найду бушингов по наружному диаметру.
как по мне тут не бояцца нада
а брать да мерять
но это дело личное
зы если будеш выкидывать аморт
то я с удовольствием заберу его в мою скромную коллекцию
Я пока не определился до конца в своих действиях. Аморт выкидывать не буду, зима для этого есть. Замерять смогу и без снятия бушинга.
П.С. Намотал на втулки ленту ФУМ и езжу. Дешевле кажду тыщу мотать. |-))