Консультация по поводу замены заднего аморта

Автор

вообщем вопрос в следующем:
хочу поменять задний аморт RST CHAMBER X (http://www.rower.com/images/bb_l/232.jpg) на любой другой с локаутом класса Manitou Radium Expert (2011) или MANITOU 2010 Radium RL

размер необходимого выяснил - 165, однако разобраться по поводу других деталей не могу, т.к. не знаю размера втулок желаемого аморта, и не знаю как вообще выбирать эти втулки

велосипед Kellys Beast 2006

Shock_bush.jpg

Проще всего так поступить: 1) покупаешь аморт, 2) покупаешь башинги и болты нужного типоразмера, 3) устанавливаешь :) .

frame_measure.jpg

Для полной наглядности еще одну картинку добавлю:

Автор
Цитата сообщения от zyfix отправленного 11 Мар, 2012 в 23:57

Проще всего так поступить: 1) покупаешь аморт, 2) покупаешь башинги и болты нужного типоразмера, 3) устанавливаешь :) .

у нас я так понимаю эти башинги не купить?

Игнат, я те сказал, померяй ход штока, и длину аморта по осям.
Бушинги купить можнео, тока ждать долго. У меня есть парочку покатаных, но еще живых - как временный вариант, пока не приедут нормальные.

Цитата сообщения от чд отправленного 21 Фев, 2012 в 13:48

Как убрать вертикальный люфт на одном из концов заднего аморта? Аморт Джаиновский не известного происхождения..
Общий вид:

.
Аморт:

Люфтит тот конец где регулировки. Люфт на алюминевых втулочках. На фото на люфтящем конце они одеты. Как вариант думаю может фольги матнуть.

имхо фольга на долго не поможет
ее разобьет
и вообще сначала надо разобраться что изношено
бушинги или втулки
в ухо амморта запресован бушинг
свернутая в кольцо металическая полоска с полимерным покрытием
я ставлю на то что износилось именно полимерное покрытие
соответственно точить ремонтные втулки смысла особо нет
некоторое время втулка будет работать и по изношенному покрытию но насколько долго и хорошо...
износ бушингов проверять визуально
или путем примерки неизношенных/мало изношенных втулок
если втулки на другом конце аморта сидят в бушинге плотно со средним усилием то можно использовать их
соответственно если нормальная втулка болтается в бушинге то под замену бушинг а не втулка
ну и износ втулок можно прикинуть просто их померяв

Я перекинул втулочки местами, повернул аморт как он стоял в оригинале. и люфт свел к минимум. то есть время у меня есть около двух месяцев. Так как аморт не понятного происхождения. Злые языки говорят, что от КайнеГрека. но я его не нашел на их сайте. то найти бушинги шансы нулевые. Согласен, что точить новые втулки. собствено смысла никакого.

Цитата сообщения от чд отправленного 24 Мар, 2012 в 14:11

то найти бушинги шансы нулевые.

яб поставил на то что по размерам удастся подобрать бушинги от более попсовых производителей
некоторая проблема только в том что наружный диаметр бушинга точно определить можно только полностью/частично выпресовав его из аморта
но если не напрягает возможная потеря 15$ то можно подобрать бушинг ориентируясь только на внутренний диаметр и ширину бушинга
диаметр проще мерять по втулке
а ширина бушинга обычно равна ширине уха аморта (можно померять вообще ничего не разбирая)

Я боюсь, что не найду бушингов по наружному диаметру. Выпресовать не проблема. Я думаю за вариант смены прямо с амортом. Сезон откатаю, а там глядиш чайн подвинется, тем более не ходовой размер у меня. Как вариант бушинг (втулочку), к примеру из титана сделать и запресовать.

Цитата сообщения от чд отправленного 24 Мар, 2012 в 21:12

Я боюсь, что не найду бушингов по наружному диаметру.

как по мне тут не бояцца нада
а брать да мерять
но это дело личное
зы если будеш выкидывать аморт
то я с удовольствием заберу его в мою скромную коллекцию

Я пока не определился до конца в своих действиях. Аморт выкидывать не буду, зима для этого есть. Замерять смогу и без снятия бушинга.

П.С. Намотал на втулки ленту ФУМ и езжу. Дешевле кажду тыщу мотать. |-))