Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
День добрый, в связи с предстоящей заменой 520х педалей назрел вопрос. В чем отличие 520 и каких-нибудь хт и т.п. Визуально конструкция одинакова. Только вес?
Есть ли смысл переплачивать?
ПС У самого 2х520 и 540, разница в том что не нужен спец ключ для разборки.
Ну, как то так и есть. Вес и удобство обслуживания. А, еще цена. Ну и понты ;D
А по факту всё едино. Завяжи любому гонцу глаза и посади на 3 вела, с 520, 540 и ХТ и хрен кто отличит.
Ключик для 520-х стоит около 2$
Ключик для 520-х стоит около 2$
Спасибо за инфу, но вопрос не про ключ.
бери луки кварц/с-трек и будет счастье, имхо)
бери луки кварц/с-трек и будет счастье, имхо)
Если устраивали 520/540 - их же и бери. Ничего принципиально нового в остальных контактах нет. Из плюсов 520/540 перед всеми остальными в мире контатами - нижайшая цена нереальная ремонтопригодность, доступность БУ педалей на запчасти.
По характеристикам разн цу почувствуют лишь те, кто ну очень много тренируется.
Разн цу "почувствуют" еще и задроты.
Зачем покупать 520-е если можно купить 540-е
Про ХТ вообще речь вести не стоит, там разница немного в весе, по конструктиву нет
Зачем покупать 520-е если можно купить 540-е
...
элементарно - цена 8)
Про ХТ вообще речь вести не стоит, там разница немного в весе, по конструктиву нет
нуну.
куча поломанных осей в ХТ педалях только на нашем форуме - это показатель "нету отличия по конструктиву".
в 520х нечему ломаться.