Корону вилки решил покрасить, так вопрос\ы к осведомленным есть)

Автор

так вот..все в белом Реконе хорошо, кроме дурацкой черной короны (совсем не в тему к белой раме шестого семьсот Трека), хочу штобы белая была, как у Фоксов тех же :D так как оно мне нужно, раз давно уже захотелось! один лишь нюанс вот..то покрытие, которым покрыта корона нужно

- удалить и нанести грунт нужный?
- не удалять, а сразу на него наносить грунт, таким образом он как бы переходником между покрытиями выступит..
- вообще не грунтовать, а наносить уже на обезжиренную поверхность (она вообщем то идеальная, гладкая, никаких сколов царапин) лакокрасочный слой? т..е то уже, чем покрыта корона выступит основой для краски..

т..е само собой надо штобы новая краска не начала химически взаимодействовать с тем, чем корона покрыта и вообще закрепилась хорошо)

Для правильного совета, нужно дооформить вопрос. Покрытие, насколько уже можно судить, самостоятельно делать будешь? Если да, то какие краски планируются: краскопульт с компрессором или аэрозольные в баллончиках?

По хорошему при любых покрасочных работах вообще все нужно снимать до голого металла, потом наносить грунт, после высыхания грунта краску.

Автор

конешно самостоятельно, так как и опыт некоторый есть и представление и руки)

..компрессор + аэрограф! краски..ну как же какие..автомобильные, на акриловой основе, как походу наиболее популярные и советуемые для подобных работ; схожу в подбор..)

так вот ведь то, чем покрыта корона может выступить основной под краску ну и грунт на нее также безпрепятственно может лечь также) собственно если бы я перекрашивал раму, то снимал бы старую краску, а вот покрытие короны вызвало доверие..што новая краска или тот же грунт благоприятно свяжутся с этим покрытием..и не надо будет выполнять в таком случае лишнюю наждачную работу) но все ж такие сомнения есть..и повод для уточнений возник)

+1 к Zyfix ..до голого металла , а потом грунтовать и красить ТОЛЬКО краскопультом с компрессором(В балончиках г... а не краска).Если есть возможность можно покрыть полимером вообще будет огонечек!!!

Автор

угу, я ж говорю на разлив приобрету\подберу нужный цвет + компрессор..и только он ) ну чтож придется наждаком поработать.. за Рок Шокс..:D

А не мелковат инструмент? Хотя...если крупное сопло поставить, наверно прокатит. Или на короне будет тату-салон?))

Автор

не, не мелковат) в самый раз для такого объема работ (и даже для больших работ используется он), так как да, крупное сопло установлено и корона будет просто белой)) полимерная покраска хорошо было бы..но..в Гродно хз есть ли. так ведь и катать не смогу сколько дней, это ведь не раз два и готово) на пару дней наверно придется отдавать вилку, не всю понятное дело, но все упирается, што у нас вроде бы такого нету)) аа..пока акрилом пройдусь в несколько этапов, потренируюсь на выносе сперва или крышке рулевой (потому как надо видеть..как будет смотреться обновленная модель, покрашенная таким образом на байке..как износостойкость будет и т.п.), все равно его менять буду в любом случае, а белым его тоже хочется сделать)) а уж потом корону, как более ответственный момент)

прям таки обязательно снимать краску
типа при ремонте авто
при покраске/подкраске
сдирают всю краску до метала и только потом красят...
имхо снимать краску стоит если
1 перекрашивается рама
неснятая краска это лишних 100-200грамм веса
хотя комуто на этот лишний вес пофиг
в случае короны лишнего веса ненаберется и 10-ти грамм
2 несовместимость нанесенной и наносимой красок
в данном случае вероятность плохой адгезии новой краски по стоковой оцениваю в 1% не более
3 тяжело перекрыть существующий цвет новым
это имхо единственный реальный аргумент за снятие родной краски
всетаки белый поверх черного

такчто снимать родную краску смысла большого нет
яб поставил на то что адгезия новой краски к старой будет выше чем к голому алюминию
что надо сделать обязательно перед перекраской так это заматировать окрашеную поверхность
и если краска не какая нить хитро%№;я что хорошо ложится только на на определенный грунт то яб еще подумал а нужен ли этот грунт

Цитата сообщения от trai отправленного 15 Май, 2010 в 20:47

не, не мелковат) в самый раз для такого объема работ (и даже для больших работ используется он), так как да, крупное сопло установлено и корона будет просто белой)) полимерная покраска хорошо было бы..но..в Гродно хз есть ли. так ведь и катать не смогу сколько дней, это ведь не раз два и готово) на пару дней наверно придется отдавать вилку, не всю понятное дело, но все упирается, што у нас вроде бы такого нету)) аа..пока акрилом пройдусь в несколько этапов, потренируюсь на выносе сперва или крышке рулевой (потому как надо видеть..как будет смотреться обновленная модель, покрашенная таким образом на байке..как износостойкость будет и т.п.), все равно его менять буду в любом случае, а белым его тоже хочется сделать)) а уж потом корону, как более ответственный момент)

полимерная окраска
износостойкость
вынос руль может быть а с короной яб так сильно не загонялся
конечно белый цвет более сложный чем черный матовый в который я красил корону
красил из балончика по голому алюминию
вилка отходила несколько тыс км пока не сдохли направляющие
за это время претензий к окраске у меня небыло
если результат перекраски получится неудовлетворительный то перекрасить даже с полным снятием всей краски с короны весьма не долгое дело

Автор

узнавал цены, дороговато как то) 35 тыр 100 мл автоэмали..плюс..ээ лак сколько не узнавал (сказали типа под лак надо класть), но в пределах тоже 15 плюс столько же грунт. итого примерно в пределах 50-65 тыр. 100 мл хватит корону и вынос в два-три хооших слоя покрасить, ну и закончится) а перекрыть..постепенно-постепенно в несколько этапов и перекроется) и будет крсива..красота требует вложений)