caban
Автор

Итаг, ни с того ни с сего появился люфт в тормозной ручке, болтается почти на половину хода( Тормоз Джуси 3 2008-го года выпуска. Выслушаю мнения и вопросы...выкидывать не предлагать)

Цитата сообщения от caban отправленного 21 Май, 2013 в 23:17

Итаг, ни с того ни с сего появился люфт в тормозной ручке, болтается почти на половину хода( Тормоз Джуси 3 2008-го года выпуска. Выслушаю мнения и вопросы...выкидывать не предлагать)

залип поршень в мастерцилиндре,.. разобрать, посмотреть - поможет наверняка

caban
Автор

Ручка разобрана...проблем не обнаружено...резинки на поршне и пружинка в норме....

Прокачана дотом...те же яйца( Люфт до половины хода сохранился(

Цитата сообщения от caban отправленного 25 Май, 2013 в 23:33

Ручка разобрана...проблем не обнаружено...резинки на поршне и пружинка в норме....

а чё толку то ручку разбирать? калипер разбирать надобно

caban
Автор

Уже тоже разобрал, залил поршни Вэдешкой, завтро попробую собрать и прокачать

Цитата сообщения от caban отправленного 26 Май, 2013 в 01:51

Уже тоже разобрал, залил поршни Вэдешкой, завтро попробую собрать и прокачать

залип он не просто ведь так :) ищите причину а не просто разбирайте тормоза и пшикайте вдшкой, возможно какая то из резинок износилась или разбухла, обращайте внимание на мелочи: если резинка просто свободно висит на поршне а не плотно его обжимает - уже патология. В своё время один человек мне так помогал искать косяк в хаесах.

Один "спец" уже смазал поршни смазкой для цепи, теперь давайте лить туда вд //-(
99.9% что застревает поршень в мастерцилиндре. Комар правильно писал со старта.
Может туда попал песок, надобно всё тщательно перебирать и мыть, искать коцки внутри.

Цитата сообщения от dashkevich отправленного 26 Май, 2013 в 01:24
Цитата сообщения от caban отправленного 25 Май, 2013 в 23:33

Ручка разобрана...проблем не обнаружено...резинки на поршне и пружинка в норме....

а чё толку то ручку разбирать? калипер разбирать надобно

Что в калипере может влиять на свободный ход ручки? Закисшие поршни можно залечить полировкой, протечки новыми резинками, но ход ручки?

Цитата сообщения от caban отправленного 26 Май, 2013 в 01:51

Уже тоже разобрал, залил поршни Вэдешкой, завтро попробую собрать и прокачать

вот с вэдэшкой ты погорячился,.. она нехило разъедает уплотнители которые держат ДОТ

Цитата сообщения от _k_amar отправленного 26 Май, 2013 в 21:02
Цитата сообщения от caban отправленного 26 Май, 2013 в 01:51

Уже тоже разобрал, залил поршни Вэдешкой, завтро попробую собрать и прокачать

вот с вэдэшкой ты погорячился,.. она нехило разъедает уплотнители которые держат ДОТ

Уплотнители всякую чачу хорошо впитывают, в этом и проблема.
Но зато теперь мы будем знать, что будет, если залить резинки ВДшкой.

Я и так знаю: тормоз надо будет лечить ребилд китом... Уже притаскивали ждус после ВДхи, причем в этом сезоне.

caban
Автор

Осмотр показал, что с поршнями/резинками всё гут...собрал, прокачал - всё по старому( Разобрал ручку снова, возможно, что причина проблемы таки покоцаная резинка на поршне...В общем, куплю за недорого не убитую ручку от Джуси 3 :)

Цитата сообщения от caban отправленного 21 Май, 2013 в 23:17

... появился люфт в тормозной ручке, болтается почти на половину хода ...

была подобная проблема у меня - во втулке, которая крепит ручку к мастер-цилиндру сорвалась резьба
выточил себе несколько таких же втулочек, парочка штук ещё осталась

caban
Автор
Цитата сообщения от барсик отправленного 30 Май, 2013 в 10:51
Цитата сообщения от caban отправленного 21 Май, 2013 в 23:17

... появился люфт в тормозной ручке, болтается почти на половину хода ...

была подобная проблема у меня - во втулке, которая крепит ручку к мастер-цилиндру сорвалась резьба
выточил себе несколько таких же втулочек, парочка штук ещё осталась

Со втулочкой как раз порядок, проблема в том, что после нажатия на тормозную ручку поршень в мастер цилиндре видимо залипает...