dzianis.puhach
Автор
20120302_DSC01631.jpg

Приложил чрезмерное усилие при установке каретки. В итоге шлиц пластикового адаптера приказал долго жить. По кусочкам, с энной попытки, но я его-таки добил :'(

Вот и думаю:
1) ездить так, пока не придет время менять каретку;
2) отдать смекалистым людям с прямыми руками на извлечение;
3) или выслушать дельные советы и достать обломок из рамы (благо, пластмаска от старой каретки цела-целехонька).

Сразу добавлю, что такое же усилие было приложено и с правой стороны.
Посему извлечение картриджа теми же руками не представляется возможным.

С другой стороны сталь должна быть. Выкрутить каретку со стороны стальной чашки, надрезать надфилем ДО резьбы и выковырять. вставить норм чашку - катать.

Цитата сообщения от dzianis\.puhach отправленного 2 Мар, 2012 в 01:48

Сразу добавлю, что такое же усилие было приложено и с правой стороны.
Посему извлечение картриджа теми же руками не представляется возможным.

Это ты так намекаешь, что и с другой стороны шлицы сорвал или просто сил открутить нехватает?

писец... я вот бывало закручивал цашку с помощью ответки и молотка, но не представляю как настолько можно было убить шлицы...

dzianis.puhach
Автор
Цитата сообщения от hollytroller отправленного 2 Мар, 2012 в 04:14
Цитата сообщения от dzianis\.puhach отправленного 2 Мар, 2012 в 01:48

Сразу добавлю, что такое же усилие было приложено и с правой стороны.
Посему извлечение картриджа теми же руками не представляется возможным.

Это ты так намекаешь, что и с другой стороны шлицы сорвал или просто сил открутить нехватает?

Нет, просто сил не хватает.

Цитата сообщения от dzianis\.puhach отправленного 2 Мар, 2012 в 11:15

Нет, просто сил не хватает.

просто ручка короткая

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 2 Мар, 2012 в 09:31

писец... я вот бывало закручивал цашку с помощью ответки и молотка, но не представляю как настолько можно было убить шлицы...

ну а чего
имхо очень просто
откручивать/закручивать не очень удобно
тк надо сьемник прижимать чтоб он плотно сидел в шлицах
и если тут ослабить внимание то плохо вставленным сьемником шлицы портятся только в путь

dzianis.puhach
при помощи шайбы и винта крепящего шатун зафиксировать сьемник
чтоб его ненадо было придерживать руками
взять ключ с длинной ручкой и вывернуть катридж
после этого пластиковую гайку можно будет вывернуть если не пальцами так сьемником за оставшимися живыми шлицы

а нужно ли все это делать... а кому как нравится
если катридж счас стоит нормально то почемубы и не катать
шимановские каретки под квадрат живут достаточно долго
раньше чем через 5к км вам ее менять врятли понадобится
с другой стороны если понадобится ее подтянуть
или ко времени износа она "закиснет" в раме то это будут дополнительные проблемы

dzianis.puhach
Автор
Цитата сообщения от zxv отправленного 2 Мар, 2012 в 12:53
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 2 Мар, 2012 в 09:31

писец... я вот бывало закручивал цашку с помощью ответки и молотка, но не представляю как настолько можно было убить шлицы...

ну а чего
имхо очень просто
откручивать/закручивать не очень удобно
тк надо сьемник прижимать чтоб он плотно сидел в шлицах
и если тут ослабить внимание то плохо вставленным сьемником шлицы портятся только в путь

dzianis.puhach
при помощи шайбы и винта крепящего шатун зафиксировать сьемник
чтоб его ненадо было придерживать руками
взять ключ с длинной ручкой и вывернуть катридж
после этого пластиковую гайку можно будет вывернуть если не пальцами так сьемником за оставшимися живыми шлицы

а нужно ли все это делать... а кому как нравится
если катридж счас стоит нормально то почемубы и не катать
шимановские каретки под квадрат живут достаточно долго
раньше чем через 5к км вам ее менять врятли понадобится
с другой стороны если понадобится ее подтянуть
или ко времени износа она "закиснет" в раме то это будут дополнительные проблемы

По поводу фиксации съемника – весьма дельный совет. Спасибо :)
Насчет рычага побольше и сам думал, да где его взять. Дешевле, пожалуй, в мастерскую свозить, чем такой ключ покупать. Хотя поискать конечно можно.

Тоже склоняемся скорее снять, чем так гонять (пока не прикипело).

Цитата сообщения от zxv отправленного 2 Мар, 2012 в 12:46
Цитата сообщения от dzianis\.puhach отправленного 2 Мар, 2012 в 11:15

Нет, просто сил не хватает.

просто ручка короткая

А что за трубы на этом ключе? Старые лыжные палки наврядли сойдут...
Подозреваю, что спрессовать конструкцию можно молотком?

на ручку ключа одет короткий кусок трубы
это сплющенный с одного края рулевой шток вилки
в этот кусок просто вставлена длинная стальная труба
немного даже забавно
что вот так совпало
ранее сплющенный шток плотно сел на ручку ключа
а имеющаяся труба плотно вошла в шток

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от zxv отправленного 2 Мар, 2012 в 15:22

на ручку ключа одет короткий кусок трубы
это сплющенный с одного края рулевой шток вилки
в этот кусок просто вставлена длинная стальная труба
немного даже забавно
что вот так совпало
ранее сплющенный шток плотно сел на ручку ключа
а имеющаяся труба плотно вошла в шток

Идея про шток прикольная! |-))
А еще варианты: подседельная труба, просто алюминиевая труба? :)

dzianis.puhach
Автор

Всем спасибо за участие. Труба, ранее напрессованная на ключ, найдена. Вечером опробую :)

Итак, относительно фиксации съемника болтом от шатуна, вынужден оставить ремарку будущим поколениям. Болт нужен гораздо длиннее, во всяком случае под съемник, который использовал я. Но, думаю, что это почти стандарт де-факто. В итоге фиксатором послужил второй человек и очень запросто выручила труба.

Что касается раскрошенной чашки, то она довольно легко выкрутилась после извлечения картриджа.

Итак — хэпппи энд :)