Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Хочу заказать прессовку композитных складных крыльев для электробайка, но при общении с единомышленниками возникли разногласия. Обращаюсь к коллективному разуму: у кого есть идеи поэтому поводу?
Нарисовано в СолидВоркс, кому интересно могу выслать рабочие файлы.
После месяца пользования складніми крільями. вікинул их к бениной маме. |-))
После месяца пользования складніми крільями. вікинул их к бениной маме. |-))
Что помешает складные разложить, склеить и сделать нескладными если уж так всё плохо?
Можно подробнее про проблемы со складыванием/фиксацией? "Бенина мама" - как-то неконкретно...
Хочу заказать прессовку композитных складных крыльев для электробайка, но при общении с единомышленниками возникли разногласия. Обращаюсь к коллективному разуму: у кого есть идеи поэтому поводу?
Нарисовано в СолидВоркс, кому интересно могу выслать рабочие файлы.
а зачем им быть складными и в чем выражались разногласия?
из рисунка откровенно бредовым кажется вариант кросс. потому что спину будет заливать, а переднее крыло снизу легко разломать даже об бордюр, не говоря уже о какой-то пересеченке.
"телескопический" вариант сложения имхо перестанет работать после первого же выезда в грязь.
профиль крыла близкий к профилю колеса хорошо смотрится, но требует закрывать очень большую поверхность колеса чтобы эффективно ловить грязь. если немного отодвинуть окончание крыла, оно будет ловить грязь намного лучше. например заднее крыло в варианте кросс. если выдвижной аппендикс будет идти горизонтально назад, а не следовать за изгибом колеса, при той же длине, он будет больше улавливать грязи.
andrewkotl если не дай Аллах задеть к примеру ногой при посадке, то вся складвающая составляющая разлетается к бениной маме. |-))
Сезон откатал и сейчас пока катаю вот с этаким"временным произведением искусства" - не складным, но разборным. Из нескольких комплектов того, что оказалось под рукой, то есть в магазинах. Думал за зиму сделать что-то приличнее, но как всегда, к новому сезону не успел. Потёрлось, чёрное крыло чуть подломилось посредине, но Аллах хранит пока ;) , ни какой маме рассыпаться произведение не собирается.
ЧД, фото можете показать Вашей неудачной модели? Или ссылку, если она продаётся.
crazy_wader, Благодарю за замечания.
Разногласия? В Питере сказали, во первых, дорого, во-вторых, надо больше, ещё длиннее. Но куда уж больше-то?...
Зачем складное? В мой лифт помещается только стоя на заднем колесе. А тянуть 44кг на пятый этаж... На моторе едет и по лестнице, в общем-то, но проще стоя в лифте. Переднее складное - заодно, для экспериментов и зимних покатушек.
"кросс" на рисунке условный, допустим, заднее опустим как в варианте "дождь" и ещё и резиновый брызговичок можно нацепить; переднее исли лишнее снизу - кто не даёт лишнее отпилить или выдвинуть вперёд и полностью сложить?
После грязи мыть надо, потом уж складывать-раскладывать, да и не поминутно этим заниматься, а настраивать заранее на нужный вариант поездки. От телескопического варианта я отказался по технологическим соображениям. Моё предложение - именно складные элементы с несколькими фиксированными положениями.
По поводу последнего вашего замечания - оно понятно, что всё так, с нынешними крльями я ехал 20км под ливнем, когда Немигу затопило и ничего, сзади грязи практически не было, всё спереди.
Разногласия? В Питере сказали, во первых, дорого, во-вторых, надо больше, ещё длиннее. Но куда уж больше-то?...
Зачем складное? В мой лифт помещается только стоя на заднем колесе. А тянуть 44кг на пятый этаж... На моторе едет и по лестнице, в общем-то, но проще стоя в лифте. Переднее складное - заодно, для экспериментов и зимних покатушек.
"кросс" на рисунке условный, допустим, заднее опустим как в варианте "дождь" и ещё и резиновый брызговичок можно нацепить; переднее исли лишнее снизу - кто не даёт лишнее отпилить или выдвинуть вперёд и полностью сложить?
...
По поводу последнего вашего замечания - оно понятно, что всё так, с нынешними крльями я ехал 20км под ливнем, когда Немигу затопило и ничего, сзади грязи практически не было, всё спереди.
ну в этом деле кооперация сложный процесс.
вообще я сам давно и пока не очень успешно думаю о крыльях на свой подвес. и мысль пока сосредоточилась на том, что вес при консольной конструкции подвеса крыла часто убивает все плюсы - тяжелое крыло при нагрузках мотает во все стороны, разбалтываются крепления, все это стучит по колесу.
поэтому для себя я решил, что максимально жесткими (и соответственно тяжелыми) должны быть не крылья, а стойки. а уже крылья по остаточному принципу из какого-нибудь легкого и гибкого материала типа канцелярских папок.
аналогично, если есть потребность/возможность сделать жесткое крыло, имеет смысл определиться с тем, какая его часть обязательно должна быть жесткой, а какая может работать как брызговик и соответственно может быть более легкой и гибкой.
andrewkotl https://www.purefixcycles.com/collections/accessories/products/ass-savers
Странная конструкция, видимо, оправдывающая название (эсс сэйвер) - только задницу и защитит немножко, а со спины отскребать потом г...но собачье... Но что же в ней складного? Оно просто быстросъёмное.
Я же затеял полноразмерную многофункциональную (всесезонную) конструкцию, соответственно, не все элементы могут быть постоянно нужны и расположение их желательно иметь возможность изменять.
Иногда вообще любые крылья мешают, многие ортодоксальные байкеры принципиально не имеют никаких защит. Не лезь в грязь и не езди в дождь, тем более на хорошем дорогом велике - вот тебе и весь сказ со стороны одного такого товарища. Для таких у меня есть один довод, я выложу его позже, когда пробник моего изобретения будет готов.
andrewkotl посмотрите внимательно видеоролик на сайте. Оно складвается до такого размера, что влазит под седло. На спину не летит. Из-за высокого расположения крыла. Так что все по теме: Складывается, универсальное, у нас на них ездят и МТБ и шоссеры. У нас оно два года назат стоило 5, 63доллара в магазине за углом. Куча расцветок. На деле оказалось гАвном. |-))
Про кооперацию будет иметь смысл говорить, когда пробник испытаю.
Про избавление от консольности конструкции я тоже думал, даже был вариант в 3 сложения типа как зонтики складываются на дополнительных креплениях-шпильках.
Жёсткость моей конструкции даже избыточна (то есть чревата поломкой в случае удара), изгиб с боков, закрывающий резину почти до середины является естественным ребром жёсткости. Дополнительные слои углеткани могут сделать крыло вовсе неубиваемым. Заднее крепление планирую на углепластиковых трубках или 3 мм нерж. спицах.
Нынешнее моё заднее крыло действительно тоже тяжёлое, болтается и изредка раскручиваются болты, надо следить. Но не ломается, лишь гнётся. Крылья в основном и делают из гибкого ABS-пластика - и не ломается при изгибе и стоимость 3 коп.
Заказал пресс-формы, через неделю покажу, что получится.
andrewkotl посмотрите внимательно видеоролик на сайте.
Не вижу где там ролик. Сайт спамит. Высокий задир как хвост во-первых уродство, во вторых у меня скорость 50+, торчащее больше сантиметра от резины на скорости уже ни от чего не защищает.
А шоб им пусто було. Та дэ ж той ролiк? Ссылку можете мне кинуть на URLадрес видео? То ли я тупой, то ли в Беларуси сайт иначе загружается.
Есть только видео, где на педали ленту надевают как на шоссер.
andrewkotl https://www.purefixcycles.com/collections/accessories/products/ass-savers
Попробовал посчитать во сколько раз будет дороже моё крылышко - испугался и =8O сбился со счёта
|-))
П, С, производители разнве. Если у нас оно стоит 5, 63 доллара, а Вы сбились со счета, что у Вас дешевле. То я с радостью приму в дар Ваше изделие. В дальнейшем с удовольствем полью изделие гАвном. в прямом и переносном смысле этого слова. |-)_)
Спасибо, есть видео!
Енто произведение действительно складное!!!
Но стоить оно должно 5 центов, а не долларов.
Желающие поливать г-ном уже есть, но я уж как-нибудь сам сперва //-(