Кто может помочь сделать такой багажник?

- Прочность багажника на порядок выше.
- Отсутствуют элементы подгонки под размер велосипеда. а это наиболее капризные узлы универсального багажника.
- Сталь менее подвержена накапливанию усталостных напряжений.
- Ремонтопригодность выше.
и т.д.......

Не столь хорош данный багажник, сколь плохи универсальные алюминиевые багажники продающиеся у нас в веломагазинах.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от medden отправленного 27 Авг, 2010 в 14:28

Не столь хорош данный багажник, сколь плохи универсальные алюминиевые багажники продающиеся у нас в веломагазинах.

хорошо сказал :)

Цитата сообщения от medden отправленного 27 Авг, 2010 в 14:28

Не столь хорош данный багажник, сколь плохи универсальные алюминиевые багажники продающиеся у нас в веломагазинах.

Нормальные у нас багажники алюминиевые. Отрезается-отпиливается лишнее для облегчения, для особо мнительных можно бандажи карбоновые наложить в критических местах. Мамонт вон Нуамову багажник заклеил карбоном, так ушко в стальной раме сломалось |-))

hj
Автор

Ну я на гибриде сломал один магазинный. Купил новый - так закрутить номально не получается скрипит и хрустит :(((. А в сентябре думаем на 2 недели в поход - хотелось бы что-нибдь надежное...

Цитата сообщения от margasan отправленного 27 Авг, 2010 в 14:55
Цитата сообщения от medden отправленного 27 Авг, 2010 в 14:28

Не столь хорош данный багажник, сколь плохи универсальные алюминиевые багажники продающиеся у нас в веломагазинах.

Нормальные у нас багажники алюминиевые. Отрезается-отпиливается лишнее для облегчения, для особо мнительных можно бандажи карбоновые наложить в критических местах. Мамонт вон Нуамову багажник заклеил карбоном, так ушко в стальной раме сломалось |-))

А кто может бандаж карбоновый сделать?

Багажник от Зидара, все остальное компромис. Прошел уже Карпаты вдоль и поперек, на зависть другим участникам походов. |-))


(вел с лева)

Сумка: http://terraincognita.ua/catalog/rucksacks/roverbox.html

Цитата сообщения от чд отправленного 27 Авг, 2010 в 16:07

Багажник от Зидара, все остальное компромис. Прошел уже Карпаты вдоль и поперек, на зависть другим участникам походов. |-))

Сколько вес велоштанов был?

Судя по описанию по ссылке это все таки штанишки, а не штаны.
Само по себе это не плохо, но советовать всем консольный багажник для туризма не стоит.

Я не именно свой советывал, а багажник от Зидара. То есть на момент изготовления моего, были учтены мои пожелания, а так как у меня подвес, то есно что консольник. Тема: Кто может помочь сделать такой багажник? я отправил человека, туда где делаются багажники, а не именно свой советывал. ;D

Скепсис по поводу моих штанишек понятен. То что я могу повесить что то другое даже в расчет не берется. В ПИК 45 было спи...положено 15кг яблок, плюс баул на дожде намок. Ехал не менее 26км\ч и не только по асфальту. Это пока максимальный вес, что я грузил багажник (багажник в версии без подпорки). Вес баула 70 мне не известен, но при этом проворачивался подсидельный штырь. У меня зажим орентированый на карбоновый подсидел просто. |-))

Вес в Карпатские походы был 10-13кг. Сверху иногда на растяжках крепилась палатка. она на фото на другом веле в том же положении, на тех же штанишках. Ссылку я давал, на универсальное снаряжение, то есть легким движением руки, сумка превращается в штанишки. |-)_)

Спасибо за уточнение.

Багажники от Зидара:
http://www.zidar.ru/racks/Default.aspx
Еще титановые багажники делают "монстры" Российского титаностроения
Например Рапид:
http://www.rapid-titan.ru/rack.htm

Но цена титана довольно высока, плюс заказывать надо у черта на куличках.

hj
Автор
Цитата сообщения от medden отправленного 27 Авг, 2010 в 18:09

Спасибо за уточнение.

Багажники от Зидара:
http://www.zidar.ru/racks/Default.aspx
Еще титановые багажники делают "монстры" Российского титаностроения
Например Рапид:
http://www.rapid-titan.ru/rack.htm

Но цена титана довольно высока, плюс заказывать надо у черта на куличках.

Спасибо!
но у зидара я так понял тоже титан...и цена соответсвующая.....
(

Medden Применение титана компенсирует, то время что бы провел у стандартного багажника. Плюс малый вес. Мне например как то стремно сломать багажник за надцать км от ближайшей среды обитания. Я помню в последней поездке сломался багажник, так благо был рядом хозяйственый магазин, болтами насквозь закрепили стрельнув рожковый ключ в том же магазине. Чтобы мы делали, если он понадобился на оставшейся части пути, не знаю. Часть поклажи повез я, благо с уменьшением харча было место. Потому если серьезно подходить к этому вопросу, то и багажник нужно иметь серьезный, а так по идее при наличии сварочного аппарата, его там делать из подручных труб полдня наверное. ;D

Так о том и речь. Титан хорош. Но изготовление багажника на заказ из титана потребует материальных и временных затрат, если топикстартер к этому готов этот вариант будет наверно наилучшим.