Автор

интересуют прежде всего :

  1. качество работы
  2. надёжность
  3. ремонтопригодность

Работает хорошо.
Надежна пока не лопнет негативная пружина. Потом в мусор.
Ремонтопригодна вполне. Сервис достаточно геморный и дорогой из-за конструктива и трудно найти запчасти.

Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 10 Мар, 2013 в 17:42

Работает хорошо.
Надежна пока не лопнет негативная пружина. Потом в мусор.
Ремонтопригодна вполне. Сервис достаточно геморный и дорогой из-за конструктива и трудно найти запчасти.

В мусор целиком вилку ?

Собираюсь брать гибрид на данной вилочке и мучаюсь вопросом : на сколько её хватит при своевременном ТО ?
Катать собираюсь без особой жести - лёгкое КК , коммутинг , по 62 шастать наврядли буду :)
И если всё таки вилка прикажет долго жить - можно ли её заменить на какой нибуди топовый трекинговый сантур , купив переходник с 1.5 на 1.8 ?
[img][/image]

Цитата сообщения от born to ride отправленного 10 Мар, 2013 в 23:06

Собираюсь брать гибрид на данной вилочке и мучаюсь вопросом : на сколько её хватит при своевременном ТО ?
Катать собираюсь без особой жести - лёгкое КК , коммутинг , по 62 шастать наврядли буду :)
И если всё таки вилка прикажет долго жить - можно ли её заменить на какой нибуди топовый трекинговый сантур , купив переходник с 1.5 на 1.8 ?
[img][/image]

ну геометрия поменяется наверное
а переходники на 11/8 в рамы от кадейлов дело распространённое

Автор

геометрия поменяется (кадейл ход 50мм , сантур 63мм)

Да, ее будет проще в мусор выкинуть, т.к. найти детали будет проблемой, цена будет приличная, и работа по замене корпуса воздушной камеры ой какая нелегкая. Но если не собираешься ушатывать вилку жесткими нагрузками бездорожья, то бери, тысяч 30-40 отходит без вопросов и даже почти без сервиса. У кадейловских вилок хороший ресурс между ТО, где-то 10-12 тысяч в среднечистых условиях, потому что все кишки надежно упрятаны от грязи.

Цитата сообщения от born to ride отправленного 10 Мар, 2013 в 23:14

геометрия поменяется (кадейл ход 50мм , сантур 63мм)

лучше смотреть не на ход, а на характеристику вилки axle to crown потому как разная высота этой самой "короны" может иметь место даже на одинаковых по ходу вилках.
если поменяется высота на 1, 3 см, имхо можно это не принимать в расчет.