Автор

Вопрос пользователям системки труватив пауэрсплайн :) ситуация следующая - постоянно откручивается левый шатун. Были многочисленные танцы с бубнами, заворачивание аж до скрипа, заворачивание до скрипа с применением "фиксатора резьбы". Что предпринять? :)

Удалённый пользователь

Приезжай, закрючю. Тут уж или болт лопнет или больше не открутится

Автор

сила не помогает :) надо хитрый способ :)

Заверни на красный фиксатор резьбы или на эпоксидку подогретую.

на фиксатор резьбы. Именно для этого их и придумали

Цитата сообщения от margasan отправленного 26 Июн, 2009 в 13:10

Макароны решают :|)

+1

Удалённый пользователь

"Пасцы на яго". Дёшево и сердито!

Удалённый пользователь

Была та же проблема с той же кареткой - 2 раза приходил домой с шатуном в руках. Но все решилось постукиванием по шатуну в сторону каретки чтоб стал на место (граненая ось имеет небольшую конусность) и зажиманием шпульки до пара из опы. Как бе помогло.

Автор

Закрутил с применением красной фигни для резьб и длинной трубы для шестигранника, при этом шестигранник чуть не умер. Будем смотреть.

Цитата сообщения от  отправленного 27 Июн, 2009 в 13:09

Была та же проблема с той же кареткой - 2 раза приходил домой с шатуном в руках. Но все решилось постукиванием по шатуну в сторону каретки чтоб стал на место (граненая ось имеет небольшую конусность) и зажиманием шпульки до пара из опы. Как бе помогло.

Карчигг, ты че, тавой? Низзя так делать!

Зажимать так как указал автор темы - тоже неправильно.
После таких забиваний и зажатий шатуны могут не сесть второй раз.
Если не поможет красный фиксатор - приезжай посадим на тот, которого цвета будет. Эффективность - спрашивай у Джина.

из личного. когда постоянно откручивается болт или гайка на шатуне, разбит квадрат шатуна. ни один фиксатор не держит. если повезет, напильником увеличивается квадрат. чаще всего не везет или квадрат спиливается до такой степени. что край вала выходит из квадрата шатуна. в этом случае болт или гайка в принципе не могут держать шатун. лучщий способ лечения- замена шатуна и в будущем обязательная протяжка болтов после обкатки и периодически после. кстати такое бывает почти всегда с левым шатуном.