Конечно многое зависит от конструкции каретки , можно поковыряться но
скорее всего менять ! :(

Вполне возможно раскрутились чашки.
И сначала следует проверить зажаты ли они, а потом уж менять.
Пример на собственном опыте:
чистил цепь вэдэшкой и она самая нечаянно попала на глухую чашку. Итог - еле домой доехал, так как открутилась она к е...и фени. :)

Цитата сообщения от velogon отправленного 15 Окт, 2006 в 22:58

Да вроде зажата, так что точно менять?

Зависит от люфта. Пока люфтит не сильно и это тебя не напрягает - можешь ездить до поры до времени.

А если тебя интересуют способы починить её, то народ правильно говорит: таковые неизвестны и в литературе не описаны :)
Так что менять всё равно придется.

Что за конструкция? Если кассета необслуживаемая берешь и выбрасываешь, ежели разборная каретка (ось, сепараторы, конуса, шарики) тут можно заменить смазку и попробовать как следует зажать сепараторы, мона поменять попробовать конуса и шарики отдельно, но как правило, такие системы надежностью и прозрачной родословной не отличаются. Так что надо смотреть, но скорее всего менять :|)

С раздолбаной кареткой лучше не езди - дорежешь ее окончательно, кроме того увеличивается износ цепи и звездочек, а также трудней и неприятнее ехать.

Рекомендую:

Вариант 1 (дешевый, быстрый и сердитый) - ключом, именуемым в народе "семейный" ослабь гайку, контрящую конус слева (по ходу), подожми конус до уменьшения люфта. Катайся. Но лучше разбери каретку, протри, смажь по-новой.

Вариант 2 (рекомендуемый) - купи кассету (ценник от 10 $) и съемник шатунов, если нету.
- Сними шатуны, разбери каретку.
- Выкинь все внутренности, кроме шатунов с педалями нафиг...
- Установи кассету, зажми покрепче, затем шатуны.
- Катай на здоровье!

Будут вопросы - обращайся. :)

Цитата сообщения от snus отправленного 21 Окт, 2006 в 23:08

... купи кассету... Установи кассету..

Сергей, ты имеешь ввиду картридж?

В первом посте же написано, что каретка - картридж. Они необслуживаемые как мне известно, так что менять.