Satevg
Автор

извиняюсь конечно за вопрос, коий явно был на форуме, но ответ не нашелся; поиск по гуглу помог только наполовину.

В общем, люфтит заднее колесо относительно продольного сечения рамы, на миллиметра 2-3. Вроде как надо найти конусные ключи да поджать втулку(??), но к ключам пока доступа в ближайший месяц не предвидится. Вообще с таким дефектом насколько опасно покатать месяц, полтора? И проблема ли во втулке, спасибо :)

если люфтит вдоль оси, конечно проблема во втулке. 3 мм это уже такой не слабый люфт. хоошего в нем мало, у меня раз незаконтренный конус съел резьбу на оси за 10 км. имхо надо оперативно пофиксить. везти в мастерскую или в помощи клуба искать ключи

Цитата сообщения от satevg отправленного 28 Июл, 2011 в 02:08

извиняюсь конечно за вопрос, коий явно был на форуме, но ответ не нашелся; поиск по гуглу помог только наполовину.

В общем, люфтит заднее колесо относительно продольного сечения рамы, на миллиметра 2-3. Вроде как надо найти конусные ключи да поджать втулку(??), но к ключам пока доступа в ближайший месяц не предвидится. Вообще с таким дефектом насколько опасно покатать месяц, полтора? И проблема ли во втулке, спасибо :)

Именно, поджать, именно проблемы!

Satevg
Автор

Black_Thrush, crazy_wader, спасибо за ответы. Тут больше вопрос стоял насколько опасно откатывать с таким колесом, о втулке гугл намекнул.
Ситуация осложнена тем, что около месяца не буду в Минске. Посему вопрос: какой ключ надо под заднюю втулку? Надо будет сточить обычный болгаркой

Удалённый пользователь

снимаеш колесо и пробуеш крутить внешние гайки, если они не крутятся, конуса законтренены хорошо, о проблеме слизания резьбы можеш не волноваться.
если крутятся - то полюбому надо зажать и отрегулировать. ботающийся конус кроме всего прочего может привести к заклиниванию колеса (если он со стороны кассеты отжат) или более быстрому разбалыванию (если с левой стороны).

для зажима надо пару ключей на 17 и один на 15. 15-ку обтачивал то толщины ~2мм на наждаке.