gagaren
Автор

Народ, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой...
заменил каретку, и спустя км 150 появился маленький люфт в системе, т.е. сами звезды отклоняются от прямой оси на 0.5-0.7 мм. Думал может шатуны не до конца зажаты, однако там все в норме зажато на ура даже и не знаю как потом отвинчивать буду
буду признателен за помощь :)

может коретку плохо зажал
А шатун и каретка новые?

gagaren
Автор

каретка новая система (шатуны) старые
каретка вроде бы хорошо зажата

Удалённый пользователь

в моем веле за ~1500км появился люфт в каретке. люфтила с левой стороны. по хорошей воде+грязюке проехался пару раз(покатушек). после разбора выяснилось, что разболтался пром-подшипник. внутри его было полно коричневой фигни. т.е. он не был герметичным. каретка труватиф повер-сплинь, на подшипнике тож было нарисовано "труватив".
что то после этого стал больше симпатизировать насыпным подшипникам.

gagaren
Автор

у меня с правой стороны болтается, да и нагрузок на каретку за проезженное растояние не было особых, даже и не прыгал, на этот подшипник, пока что меньше всего грешу...
а вот в системе самой может чо случится??, просто не имел с ней дело, еще не разу :(

Удалённый пользователь

люфтить может либо подшипник(подшипники) или посадка шатуна на вал каретки. посадка подшипников на вал и подшипников в резьбовые полустаканы довольно плотная и люфтить не должна.

У меня тоже проблема с системой/кареткой. Когда начинаешься ехать (обычно стоя педалируя) что-то хрустит когда давишь на педаль, где-то слева, только когда сильно давишь (педалируеш стоя) проявляется. Один щелчек на один полный круг шатуна. педали заменил, они не причем...выскажите идею, что это может быть.

Появилось вроде после переборки вела. Картридж не разбирал и не снимал. Шатуны под ISIS, грязи на соединении шатун/каретка не должно быть, все чистил сильно...

(шатуны зажаты как положено, люфтов нигде нащупать не могу)

Да, вел джаинт игуана, труатив повер слин каретка вроде.

тоже самое, только уже привык к этому, да и не сильно совсем ща....какие-то металлические шелчки бывают при определенном положении педалей (правая вверху)

Цитата сообщения от d\.l\.e\. отправленного 10 Июн, 2007 в 18:31

У меня тоже проблема с системой/кареткой. Когда начинаешься ехать (обычно стоя педалируя) что-то хрустит когда давишь на педаль, где-то слева, только когда сильно давишь (педалируеш стоя) проявляется. Один щелчек на один полный круг шатуна. педали заменил, они не причем...выскажите идею, что это может быть.

Обычное дело - каретка потихоньку умирает :)

было такое дело на Вольтаже ЙЗ 2.0. Вылечилось путем снятия, чистки, смазки каретки.

Цитата сообщения от dizayner отправленного 12 Июн, 2007 в 15:03

было такое дело на Вольтаже ЙЗ 2.0. Вылечилось путем снятия, чистки, смазки каретки.

А мне всегда казалось, что картриджная каретка - штука неразборная. И ее раборка ведет к повреждению герметичности.

Вообще насколько это страшно? Менять в срочном порядке или докатать до появления более явных хрустов или люфта ?

Цитата сообщения от d\.l\.e\. отправленного 12 Июн, 2007 в 16:02

А мне всегда казалось, что картриджная каретка - штука неразборная. И ее раборка ведет к повреждению герметичности.

В принципе, разборная. Но дело это довольно геморройное и не факт, что поможет. Можешь попробовать закрутить каретку в другом положении. Я, например, между рамой и кареткой подкладываю старую гитарную струну, так чтобы при закручивании корпус каретки провернулся на 120 градусов относительно прежнего положения. Иногда помогает.

Вообще насколько это страшно? Менять в срочном порядке или докатать до появления более явных хрустов или люфта ?

Имхо, не страшно - резко она у тебя не умрет. Я обычно катаю, пока не появится заметный люфт или щелчки не достанут.

+1
посоветовавшись с народом, каретку буду катать бо тех пор пока не заклинит или не залюфтит как карандаш в кастрюле. ИМХО заколупаешься менять кареты, если они будут чуть поскрипывать-похрустывать, смазал и вперед.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 13 Июн, 2007 в 14:26

+1
посоветовавшись с народом, каретку буду катать бо тех пор пока не заклинит или не залюфтит как карандаш в кастрюле. ИМХО заколупаешься менять кареты, если они будут чуть поскрипывать-похрустывать, смазал и вперед.

А если не смазывать ? Влом мне все снимать/разбирать... :) В целом с такими хрустами она откатала уже больше тыщи, думаю, что еще и тыщи три отбегает. :)