Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Приветствую всех. Имеется тело В-22, хочу восстановить для дальнейшего использования. Есть ли кто или мастерская, методика как проверить и в случае нужды, выправить посадочное под каретку педалей? Так же буду благодарен за любые советы в этой теме.
Велосипед достался с жёстким колхозом на педалях под пром подшипники на сварку. Поэтому есть подозрения на проблему.
Кто имеет опыт, знания в правке рамы? Помогите )
Так внешне казалось бы бери лом и гни как тебе хочется. :-)
Я когда крокодил мастрячил, то безо всяких заморочек гнул перья куском трубы зажав раму в перила на лестничной клетке. Потом все покрасил. Рама велика скорее всего будет пластилиновая и будет гнуться без особых усилий и можно будет это переделывать многократно без риска отломать. А даже если отломается, то легко приварить будет полуавтоматом в любом гараже.
В чем ценность данного аппарата?
Хочется понимать ради чего собираетесь потратить время и деньги?
Ценность в том, что это для матери. Он красивый, по отзывам маневренный. Плюс душу греет 1952 год. Мать лелеет всё советское. План сделать внешне СССР, ключевые узлы, которые не видны - на современку, и колеса легче и современные. Как пойдёт - будет видно
Ну замечательно. Глаза боятся - руки делают. Тем более для мамы будет особенно ценно если велосипед восстановит сын своими руками. Все работы, которые нельзя сделать самому из за отсутствия оборудования, типа сварки, покраски можно сделать в любом гараже"дяди Васи", поближе к дому.
Отдать такой велик "в ремонт" вряд ли получится, потому что это не ремонт, а реставрация. Думаю это будет уже будут совсем другие цены.
Впрочем могу дать координаты людей которые красили порошковой краской мой крокодил. У них же и сварка есть. Только там люди не разбираются в вело и им нужно будет очень подробно и по несколько раз объяснять что и как делать. А лучше всего на момент работ рядом находится и все самому контролировать. Зато по ценам относительно бюджетно.
Да, была попытка схалтурить и отдать хотя бы на правку рамы в веломастерску - обзвонил всех, что инет показал, все отказались. Мол тяжело, помянем, поломаем. И это даже не видя тело ) со сваркой проблем нет, уже протертости от колеса и педали подварены и зачищены. Сейчас вопрос стоит со снятием старого хрома чтобы заново хромировать. Всё склоняют к механике, но это и трудно и можно кратеры оставить. Нашел на форуме вариант с соляной кислотой )) был у кого опыт снятия хрома?
Понятно почему отказ. Это как со старым авто. Старое авто требует много времени на ржавые гайки, которые легко сломать и т.д., а финансовый выхлоп нулевой. Ремонт нецелесообразен. Я про это уже написал. А вот реставрация это другое дело, но и другие деньги. Так что или сам или хорошо платить.
Давай порошковиков, сам то результатом доволен? Или есть нюансы на которые надо обратить внимание мастерам? А при СССР разве были такие технологии? Или это из расчета лучше, рациональнее? В общем, жду контакты и комменты. Заранее спасибо
Качеством покрытия доволен.
Перед покраской надо тщательно закрывать все отверстия, особенно с резьбой. Это покрытие отодрать крайне проблематично.
Была ли в СССР порошковая краска? - Без понятия.
Никаких расчетов. Просто захотелось покрыть раму "пластиком".
Может у кого валяется седло ХВЗ или ЛВЗ? Шитое с войлочной подложкой?) Тормоз ручной, щиток цепи, динамка черная пластиковая, насос с алюминиевой ручкой. Рассмотрю предложения.
Вот тут http://ay.by/lot/nasosy-velosipednye-5033489418.html видел насос с металлической ручкой. За подобным можно на поле чудес в выходной день сгонять. Был там, есть по крайней мере 2 большие точки с товарами для вело. У самого есть щитки, 2 орленка, 1 дорожный вел, 1 спортивный, но в деревне. На руках в данный момент есть багажник от дорожного вела, педали от Орленка и школьника, вилки для Орленка и дорожного вела, задний барабан с начинкой. Мои объявы на аубу и на барахолке онлайнера, там и фото, найти можно по нику, ну или kicq 2655740.
Народ, у кого есть В-22 в оригинальной краске, отзовитесь. Хочу обмерить раскраску и изготовить шаблоны, деколи для выкраски своего. На моём родная краска уничтожена на процентов 70. Снять с него просто нечего (
Заранее спасибо