Маниту R7, кирпич, гидроудар, выбило крутилку компрессии, фонтан, новый демпфер?

Автор

хз, платформа была абсолютно открыта, не была вилка залочена
до этого не страгивалась активно, поэтому там возможно и мало было пены
но просто на спуске словил кирпича критического передним колесом,
съев этот кирпич вилка издала металлический ударный взрывной звук,
забила в истерике фонтаном оттуда, откуда красная абс улетела прочь)
бл.. сбанжовались шорты четкие милейшие новые 43 тыс секанд, маслом, хорошо что черные так не видно)
спустился все же, нашел крутилку, осмотрел - конечно разломалось стопорное там какое то кольцо, конечно оно вырвало куски металла от крышки демпфера,
не выдержав избыточново давления масла в демпфере, в момент молниесново удара в кирпич
под конец спуска думы о чайне наползали ;D

вставил обратно абс крутилку, держится за счет трения уплотнительного колечка,
но дропы не сделаешь, ничего такого - новы фонтан будет, матрасить марафоны можно)
горе ;D

что это ? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21013
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=44500 а или только такой брать?

Стоит посмотреть на внутренности, прикинуть, а потом уж затариваться запчастями, а не наоборот.

Автор

ага
что я демпфера своего не видел, не знаю)

просто та штука типа демпфер р7 2006 вызвала интерес


Тогда брать такой же набор, под свою вилку, а не под модель 2006.

Но дело не во вспененном масле, если как раз в этом наборе есть "антивспениватели". Просто современные лайтовые детали - они такие. Дерьмо случается.

Цитата сообщения от zyfix отправленного 27 Май, 2013 в 03:21

Просто современные лайтовые детали - они такие. Дерьмо случается.

просто ктото перелил масла, имхо.
демпфер, видимо, в мусорку :)

Цитата сообщения от pashevich отправленного 27 Май, 2013 в 10:17
Цитата сообщения от zyfix отправленного 27 Май, 2013 в 03:21

Просто современные лайтовые детали - они такие. Дерьмо случается.

просто ктото перелил масла, имхо.
демпфер, видимо, в мусорку :)

Тока хотел написать: Нефиг масла переливать. демпфер в топку (отдай мастерам на запчасти) ставь ABS+. FFD тебе не подойдет.

Автор

ну нафиг там недолив был даже, на локауте проваливалась и платформа частично работала)

Цитата сообщения от trai отправленного 27 Май, 2013 в 12:16

ну нафиг там недолив был даже, на локауте проваливалась и платформа частично работала)

уверен, что это было от недолива? сам заливал масло и производил ТО ?

я лично перебирал вилку R7, у которой не работал локаут/платформа, при этом масло было достаточно.

если масла в демпфере было столько, сколько надо/меньше-чем-надо - сценарий взрывания демпфера практически невозможен (за исключением случая, когда демпфер насасывает извне воду, как было у Никиты с МС).

может понаделать крышечек в ногу и для маниту |-))

Автор

85 mm oil height отмерял как бы
может быть вилка хватанула удар на весь ход свой по самые кабачки
как бы спуск, как бы ~50 км
как бы до этого много очень ездил по-назначению, хватало еды для вилки разной, ну там последствия лесоповалов т.п..п
но тут она подавилась) хы. по звуку вспоминаю что там страшной силы удар был, обод еще конкретно ощутил передни, но камера конская ей пох было)
ну сейчас не уверен, что причина плохо работающей платформы в недоливе)
да пох , реально пох уже все)
демпфер все равно почти куплен новы, нюансы учтены))

этот думаю как восстановить, ну чтобы можно было проездить так, как требует душа,
чтобы продержался до прибытия новово
временная припарка, чтоб крутилку не выбивало давлением

Цитата сообщения от trai отправленного 27 Май, 2013 в 14:37

85 mm oil height отмерял как бы
может быть вилка хватанула удар на весь ход свой по самые кабачки

дада, инструкция - инструкцией, но свою голову все же надо иметь и понимать, что делаешь.

в ту же проблемную R7 мы заливали тоже по этой же мерке манитушной - и был перелив.
пришлось опытным путей выливать нужное количество масла, чтобы демпфер работал штатно.

Автор

заливал да недоливал как то из эксперимента так что проваливалась на пол хода при локауте, потом постепенно осторожна доливал по чуть, наблюдая как ведет вилка и останавливался на этом уровне масла
по разному и по меркам
и следил когда упиралась
и может в итоге чего не уследил в последнюю третью переборку плановую
и вообще да, маниту это маниту)
первая маниту, первы опыт
но она ~8 тыс прошла, 6 тыс не-асфальт, скоро бы почти ровно год

заткнуть дыру это пока чем то надо как то ;D

крышечку посеща..ют.ли.. мысли изготовить

выкрути демпфер и посмотри, что с ним.

заткнуть дырку можно пробкой, на форуме поискать человека, который оперативно выточит.

Судя по словам ТС все-таки проблема в криворукости.
Манитушный демпфер принципиально не может "насасывать" как это делает МС.
Небюджетный (в т.ч. и Р7) Маниту оч качественны и хороши. При пробое встреча отскока и компрессии невозможны. Соответственно выбить крышку могло только давлением. "Антивспениватетильные" поролончеги могут сжиматься почти вноль. Вывод только 1 - перелив масла.
Меняй демпфер, вези квилкомастеру на залив и катай.
Если ты смотрел как работает локаут - молодец. А учел ли ты пузыри в клапанах? Выгонял их? Учел ли ты уровень масла в местах, где его не должно было быть... и т.д.