Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Дело вот в чём, разобрал заднее колёсико для планового ТО и смазки, и увидел там вот такую картину(фото в аттаче), с одной стороны на конусной гайке скол, и подшипники серого цвета, т.е. как я понял что в них ещё и песок попал, со второй стороны всё с виду хорошо. гайку - заменил, подшипники и втулку оставил прежней.
вопрос вот в чём, при таких симптомах не убилась ли и втулка?(с виду на самой втулке нету сколов) и надо ли заменять подшипники?
пореверни оську и поставь в велосипед , что бы кратер был сверху. нагрузок он тогда испытывать не будет
можно конуса новые купить на Дружной
конус я поменял, вопрос в том менять ли подшипники, и не убилась ли втулка от подшипников...
ну я на эту тему не заморачивался - уже второй набор конусов уходил... Хотя заменив шарики и втулку ты отыграешь несколько десятых на круг. :)
Хотя по науке, осколки от посыповшегося конуса сейчас с большой вероятностью закатались во втулку, и неизвестно когда они оттуда высыпятся. Соответственно до этого они будут убивать шарики, а потом вместе со свешими опилками от шариков ударными темпами убьют и свежие конуса.
PS родные конуса у меня отбегали около 10тыс, пришедшие на замену - всего 7тыс несмотря на лучший уход. :-/
у меня с такими же канавками и люфтом тысячи 3 точно отбегала, иногда поджимаю только чтобы не так люфтила:) заказал себе колесо новое, но это оставлю, пусть прозапас стоит, авось пригодится)