Удалённый пользователь

Обнаружил на заднем колесе поломанную спицу. Не страшно, если я без нее буду ездить до ТО в конце сезона?

фиг знает.
смотря как ездить и смотря что за обод и ваще...
но с учетом того что до конца сезона еще месяцев 4-5, я бы таки не стал дожидаться.

Удалённый пользователь

смотря как ездить и смотря что за обод и ваще...

Обод обычный двойной, езжу... ну, обычно езжу. В ямки иногда попадаю, на бордюры заезжаю. Но без фанатизма.

но с учетом того что до конца сезона еще месяцев 4-5, я бы таки не стал дожидаться.

В любой мастерской же это делают, да? Нужно колесо переспицовывать?

Цитата сообщения от отправленного 27 Июн, 2005 в 22:46

В любой мастерской же это делают, да? Нужно колесо переспицовывать?

Достаточно спицу поменять. Если переднее или заднее не стороны звездочек и сам сделаешь. Без опыта 30 мин работы: снять колесо, снять покрышку и камеру, поменять спицу, одеть покрышку и камеру, поставить колесо на место, накачать.

Удалённый пользователь

Ну, осталось только узнать, сколько сейчас спица стоит :)

P.S. Только что протестировал, вроде бы ездить можно.

Цитата сообщения от viktor отправленного 28 Июн, 2005 в 01:06

Достаточно спицу поменять. Если переднее или заднее не стороны звездочек и сам сделаешь. Без опыта 30 мин работы: снять колесо, снять покрышку и камеру, поменять спицу, одеть покрышку и камеру, поставить колесо на место, накачать.

Если головка спицы в нормальном состоянии (например, если спица порвалась около втулки - бывало такое), тогда все можно и не снимая покрышки и не сдувая колеса все сделать.

Удалённый пользователь

Miкола, именно там она и порвалась.

Ну, тогда все просто:
- отпустив эксцентрик и при необоходимости слегка открутив регклировочную гайку на оське, снимаешь заднее колесо
- скручиваешь кассету (нужен съемник)
- в пустующую дырку на фланце втулки вставляешь спицу (с какой стороны вставить и как ее "переплести" с другими спицами - это смотри по аналогии с соседними спицами)
- вкручиваешь спицу в головку, натягиваешь по интуиции (если из-за отсутствия спицы появилась небольшая восьмерка, то она по идее должна уменьшиться или исчезнуть). Другие спицы лучше особо не крутить, если нету опыта спицовки колеса. Если остается существенная восьмерка - то лучше занести к шарящему челу, пусть выправит.
- ну и все, можно ставить колесо на вел

Цитата сообщения от viktor отправленного 28 Июн, 2005 в 01:06
Цитата сообщения от отправленного 27 Июн, 2005 в 22:46

В любой мастерской же это делают, да? Нужно колесо переспицовывать?

Достаточно спицу поменять. Если переднее или заднее не стороны звездочек и сам сделаешь. Без опыта 30 мин работы: снять колесо, снять покрышку и камеру, поменять спицу, одеть покрышку и камеру, поставить колесо на место, накачать.

необходимость переспицовки зависит от конкретных условий - если в 4креста делать, то может получиться, что просто не доберешься до головки... Кстати, еще нужно иметь в наличии спицу нужной длины и желательно из той же серии...

по сабжу - спокойно доехал из-под Ракова до дома с рюкзаком без пяти спиц (это я потом выяснил, вначале думал что без двух) на заднем колесе... Благо что восьмерка была в пределах 2мм и не мешала, пришлось только тормоза немного отпустить. В принципе можно было и дальше ездить, но не люблю, когда что-то неисправно и приходится постоянно думать доедешь-не доедешь.

Цитата сообщения от miкола отправленного 30 Июн, 2005 в 02:21

Ну, тогда все просто:

  • отпустив эксцентрик и при необоходимости слегка открутив регклировочную гайку на оське, снимаешь заднее колесо
  • скручиваешь кассету (нужен съемник)

Вот здесь основная сложность. Иногда проще проще к мастерам отвезти, чем съемник искать - они разные.

  • в пустующую дырку на фланце втулки вставляешь спицу (с какой стороны вставить и как ее "переплести" с другими спицами - это смотри по аналогии с соседними спицами)
  • вкручиваешь спицу в головку, натягиваешь по интуиции (если из-за отсутствия спицы появилась небольшая восьмерка, то она по идее должна уменьшиться или исчезнуть). Другие спицы лучше особо не крутить, если нету опыта спицовки колеса. Если остается существенная восьмерка - то лучше занести к шарящему челу, пусть выправит.
  • ну и все, можно ставить колесо на вел

А вот снимать или не снимать камеру, это от обода зависит, не снимая, можешь камеру проткнуть.

Цитата сообщения от rae отправленного 30 Июн, 2005 в 17:24

по сабжу - спокойно доехал из-под Ракова до дома с рюкзаком без пяти спиц (это я потом выяснил, вначале думал что без двух) на заднем колесе... Благо что восьмерка была в пределах 2мм и не мешала, пришлось только тормоза немного отпустить. В принципе можно было и дальше ездить, но не люблю, когда что-то неисправно и приходится постоянно думать доедешь-не доедешь.

Сам знаешь, что после того как вылетели 5 очень много шансов что на ближайшей ямочке еще 5 вылетят (ну не вылетают сразу по 5 спиц от одной ямы или камня - общий износ).

Имхо, поставить спицу быстрее и проще, чем думать, сколько можно ездить еще не меняя ее. Да и даже при вылетании одной спицы восьмерка, хоть и небольшая, но появляется.