Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Собстна порезал стеклом свой Nokian Extreme 296 на заднем колесе.
Глубина пореза - почти насквозь, до защитного слоя, а длина около 2-3 см. Боковой разрез конечно проще залатать, а у меня случай запущенный - надрезан протектор (гильза с шипом не задета) и часть между соседним протектором ровно по середине покрышки...
Понимаю, что давлением при юзании такой покрышки будет ее просто разрывать.
Но может все-таки есть варианты ее "полечить"?
Если порез не насквозь, то возможно, корд (ткань) не поврежден, а он как раз держит давление.
Я бы поездил на пониженном давлении и понаблюдал.
Недавно имел такую историю. Как-то летом у меня "пошел корд" на покрышке kenda, которую я их накачал на верхнюю границу 5 атм.
Я ее поставил на зимнее колесо, решив, что 3 атм покрышка выдержит и далеко от дома я отъезжать не буду (на этом колесе).
Все было хорошо, и постепенно я перестал помнить об этой проблеме. Однажды отъехал довольно далеко (в центр), а колесо подкачал по ощущению рукой перед этим. (Это было в январе, поздно вечером.)
Покрышка порвалась, камера выстрелила, я поставил запасную, подкачал минимально, но камера все равно вылезала и чиркала по тормозу. Я перебортировался снова, подложил в покрышку найденную на улице тряпочку (чтобы хоть не камерой чиркало), на минимальном давлении догреб 10 км до базы. Водители троллейбусов удивлялись, почему это я их не обгоняю и вообще еду как раненый.
В общем, накачай на 5 атм, если сразу не порвет, то на 3 атм можно ездить. Вози с собой кусок толстой резины (типа автомобильной камеры).
Можно попробовать зашить и поставить прочную латку сверху.
Можно попробовать зашить и поставить прочную латку сверху.
только не сверху, а на внутренней стороне.
Можешь сшить порез без фанатизма, промазав его клеем резиновым, а с внутренней стороны приклей большую камерную латку. Не порвется никогда)