Автор

Лопнул болт посидела после 1500км, 92кг (KALLOY 30, 9/400, болт 8х40 с мелким шагом). Доверие к надёжности конструкции утеряно. Посоветуйте подсидел с надёжным креплением, присмотрел такой: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8569

На райдере есть похожие двухболтовые трувативы по умеренным ценам
http://ridershop.by/catalog/velosport/zapchasti/podsedelnye_shtyri/podsedelnyy_shtyr_truvativ_xr_sc.html
(диаметр не знаю),
так же большой выбор подседелов Force (не помню, какие у них замкИ).

В 09г. сезон от апреля до декабря на Трувативе такой же конструкции пылил, закончилось так же.Но у меня только Уручье -Маяковка- Машиностроителей. Если у тебя по ровному покатухи или ХС всё равно не бери. Одноболтовый Труватив мне больше по душе, проще, лучше и надёжнее.По крайней мере болты не разлетятся.

Обрежте верхушку и поставте такой крепеж: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=218
Я такой крепеж пару раз делал сам (по причине лайтовости), потом стало лениво. |-))

Автор

Так на одноболтовой конструкции седло и улетело на ходу, двухболтовый по идее должен быть надёжнее, хотя бы на одном болту седло останется в случае поломки. В двухболтовой конструкции вроде как меньше поперечное усилие на болт (излом). Покатухи большей частью по лесу.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от sergnn отправленного 9 Авг, 2011 в 23:25

Как насчет прочности?

просверлиш узнаешь. в этом подсиделе верняя часть в виде пробки запрессована в трубу. если подловить место, можно что бы шпилька упиралась не 1.5мм стенку, а в полноценных 5-7мм

Два сезона езжу. Да желательно сверлить под углом к трубе подсидельной, но делал и прямо, но выходило не очень, хотя ездит. делал крепеж из алюминевого( и нержавейка 10мм) прутка и трубочки, только протачивал брусок как у Гарбарука из нержавейки и люминя, а не как на чейне. Ложе из распущеного штока или подсидела, болты брал на базаре. Делов на часа два.

Цитата сообщения от sergnn отправленного 9 Авг, 2011 в 23:08

хотя бы на одном болту седло останется в случае поломки.

неверно. покрайней мере мой двухболтовый х-мишн не может держать седло одним болтом.

Если болт остаавить тот что к заднему колесу, то ехать можно. (проверено) |-))

Автор

В общем важна не столько прочность самой конструкции сколько безопасность (чтобы седло осталось на месте в случае поломки), а то както больше нехочется играть в рулетку с собственными яйцами.