Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Целый вечер пытался настроить передний переключатель. Перелопатил интернет, вроде понял суть, но ничего не получилось.
Установил цепь на самую маленькую звездочку спереди и самую большую сзади... затем, вращая винт L (Low), нужно установить такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней пластине, но чтобы при вращении педалей цепь не задевала за рамку.
Вот здесь у меня ничего не получается, когда я затягиваю/ослабляю винт L (Low) рамка вообще никак на это не реагирует, а цепь находится впритык к рамке, т.е. мне по идее нужно с помощью этого болта Low как-то увеличить расстояние между рамкой и цепью, но как??? я уже и не знаю что делать, хоть ты бери и молотком по этой рамке...
Перелопатил интернет, вроде понял суть, но ничего не получилось.
Молодец, начал правильно, с литературы. Я обычно смотрю когда уже нет идей как что нибуть собрать обратно.
Установил цепь на самую маленькую звездочку спереди и самую большую сзади... затем, вращая винт L (Low), нужно установить такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней пластине, но чтобы при вращении педалей цепь не задевала за рамку.
Правильно. Но могут быть еще 2 нюанса
зы успокойся, выпей пива
Спасибо. У меня как раз 2-ой случай.
"2. Если троссик ослаблен, винт Л выкручен, а рамка переключателся все еще цепляет за цепь - значить она достигла предела. Это может быть изза короткой оси каретки, на которой одеты шатуны и звезды. Звезды вполне могут оказаться черезмерно близко к раме, так что переключатель оказывается вне зоны настройки."
Что можно в данном случае сделать??? Хочу добротно сделать.
ты что-то менял на веле?? каретку? шатун? переклюк? или все в стоке?? если в стоке , то прост чет недопонимаешь в принципе настройки либо, как вариант, провернулся переклюк на трубе рамы , либо где-то как-то погнулась рамка