Настройка переднего переклюка FD-5800 (105) по мануалу Шимано

Автор

Здравствуйте.
Вопрос для тех, кто разобрался с настройкой сабжа по мануалу производителя. Не могу понять индексную точку L-trim (стр. 13, 15 и 16). Позиция T-trim понятна - это промежуточное положение рамки (первый щелчек при переключении), а вот что такое L-trim и почему при регулировке ограничения низшей передачи переключатель должен быть в этой позиции не понятно. Если кто разобрался помогите успокоить мозг - уже почти сломал извилины, но догадаться, что имел в виду производитель не получается.
Спасибо.

последовательность работ не верна, вот и возникают проблемы. мануал нужно читать только тогда, когда остальные действия не привели к желаемому результату. |-))

Автор

Поясните, какая последовательность, каких действий не верна? Я по мануалу настраивал мтб-шный обвес на гибриде - все нормально. На шоссере все тоже вроде понятно, кроме вот этой задачки. Хочу понять что производитель имел в виду, но никаких пояснений нигде не смог найти, потому обратился за помощью к знатокам.
Если Вы считаете, что последовательность действий не верна, то какя тогда по вашему правильная?
Спасибо.

не оперировать терминами, а настроить переклюк по крайним точкам и, соответственно, крайним звёздам в кассете. нификмануал? |-I

Автор
Цитата сообщения от отправленного 21 Авг, 2015 в 12:26

не оперировать терминами, а настроить переклюк по крайним точкам и, соответственно, крайним звёздам в кассете. нификмануал? |-I

Спасибо за участие. Принцип настройки мне понятен, мне не понятно, какое положение шифтера (и переклюка соответственно) производитель обозвал L-trim. Оно по картинке находится за Low. То есть после нижней передачи находиться еще какое-то положение и вот это не понятно.

П.С. Крайнее слово при вопросе не понял.

так, пожмякав ручку, Вы найдёте это положение после сброса на малую звезду ещё сбросив лёгким щелчком. я юзал только апекс и 7800. в 7800 л и т трим сдвинуты вправо(в отличии от 5800). там после забрасывания на большую можно чуть пододвинуть рамку для 2-10.

Автор
Цитата сообщения от отправленного 21 Авг, 2015 в 23:12

так, пожмякав ручку, Вы найдёте это положение после сброса на малую звезду ещё сбросив лёгким щелчком. я юзал только апекс и 7800. в 7800 л и т трим сдвинуты вправо(в отличии от 5800). там после забрасывания на большую можно чуть пододвинуть рамку для 2-10.

Здравствуйте.
Спасибо за содержательный ответ. А есть ли у Вас предположение или знание о том, зачем эта точка у перключателя (L-trim), каково ее назначение? В каких слчаях ее применять? Может ли это быть следствием бОльшего размера кассеты на 11 звезд, поэтому на всю кассету ширины рамки не хватает и эту точку надо использывать для крайней большей сзади и малой спереди. Получается на две звезды спереди есть четыре положения рамки для перекрытия всего диапазона кассеты без трения цепи об рамку?
Интересно Ваше мнение.
Спасибо.

Цитата сообщения от отправленного 21 Авг, 2015 в 23:12

там после забрасывания на большую можно чуть пододвинуть рамку для 2-10.

Не могли бы пояснить.

http://www.niko-bikes.com/pdf/shimano/TN_EN/TN_01_EN.PDF

Вы сами отвечаете на свои вопросы. :|)

трим-положения предназначены для более точной установки рамки пп во время использования.

Автор
Цитата сообщения от отправленного 23 Авг, 2015 в 15:47

http://www.niko-bikes.com/pdf/shimano/TN_EN/TN_01_EN.PDF

Вы сами отвечаете на свои вопросы. :|)

трим-положения предназначены для более точной установки рамки пп во время использования.

Спасибо. Благодаря Вам я понял принцип действия своего переключателя. Еще раз спасибо, возможно эта информация кому-нибудь еще поможет.