ZET
Автор

Приветствие. Такой вопрос. Имеется вел, какой-то Format с вилкой XCR. Так вот в чём проблема. Если зятягивать рулевую чтобы не люфтило - при вывороте руля более 30градусов начинает подклинивать руль, т.е. чем больше выворачиваешь руль, тем сильнее затягивается рулевая по ощущениям. Рулевая на промах. подшипники в руках крутятся идеально. Что это может быть и как лечить? Кривой шток или с рамой какие-то косяки?

Цитата сообщения от zet отправленного 28 Мар, 2017 в 12:34

Приветствие. Такой вопрос. Имеется вел, какой-то Format с вилкой XCR. Так вот в чём проблема. Если зятягивать рулевую чтобы не люфтило - при вывороте руля более 30градусов начинает подклинивать руль, т.е. чем больше выворачиваешь руль, тем сильнее затягивается рулевая по ощущениям. Рулевая на промах. подшипники в руках крутятся идеально. Что это может быть и как лечить? Кривой шток или с рамой какие-то косяки?

шток кривой 90%
несоосны чашки/элипс 10%

скорее всего шток

ZET
Автор

Шток ровный. Сейчас появилась идея, что это может быть трёт от стакан верхнее защитное кольцо, которое прикрывает верхний пром. Сейчас попробую вырезать из бутылки кольцо, которое установлю над распорным кольцом.

Шайба из бутылки решила проблему. Паспортные кольцо, которое расклинивает верхний пром слишком глубоко проваливается. Из-за этого пыльник прома трётся о раму.

Цитата сообщения от wicker отправленного 9 Апр, 2017 в 13:57

Шайба из бутылки решила проблему. Паспортные кольцо, которое расклинивает верхний пром слишком глубоко проваливается. Из-за этого пыльник прома трётся о раму.

Ой как знакомо... только трет не раму, скорее всего, а чашку. Я тупо верхний пыльник на наждачке сточил, что бы он по высоте был тоньше и не терся о чашку. правда сделал это после того как обнаружил. что чашка уже потерта, хотя критичного ничего нету. После этого зарекся китайские рулевые на промах брать. Буду менять только на что-то нормальное.
Но лучше бы шайбу сделали бы из какого железа.

С алишными рулевыми идут тонкие шайбы из металла. Как раз под эти случаи