Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
После серьезных проблем с задним колесом понес его на протяжку в одну из многочисленных минских веломастерских.
Колесо было совершенно новое, но после 80 км спокойной прикатки спицы с одной стороны сильно ослабли, было глазом видно как они уныло и криво висят.
Спицы подтянули нормально, восьмерку убрали, но при установке колеса на вел увидел, что обод смещен в сторону от кассеты к тормозному диску. Померял зазоры между ободом и перьями рамы - смещение на 3 - 4 мм.
Опускаю вопрос качества такого ремонта, но хотелось бы знать, влияет ли на что то такое смещение колеса, ведь колеса находятся в разных плоскостях? Или может как на автомобиле с кривым развалом схождением - жрет и бензин и резину.
Заранее спасибо.
ни на что не повлияет. просто не красивенько и все.
После серьезных проблем с задним колесом понес его на протяжку в одну из многочисленных минских веломастерских.
Колесо было совершенно новое, но после 80 км спокойной прикатки спицы с одной стороны сильно ослабли, было глазом видно как они уныло и криво висят.
Спицы подтянули нормально, восьмерку убрали, но при установке колеса на вел увидел, что обод смещен в сторону от кассеты к тормозному диску. Померял зазоры между ободом и перьями рамы - смещение на 3 - 4 мм.
Опускаю вопрос качества такого ремонта, но хотелось бы знать, влияет ли на что то такое смещение колеса, ведь колеса находятся в разных плоскостях? Или может как на автомобиле с кривым развалом схождением - жрет и бензин и резину.
Заранее спасибо.
Задние звезды должны быть в правильном положении по отношению к передним. Это нормально.
Спасибо за ответы. Хорошо что так все просто разрешилось. Хотя возникло желание научиться спицевать колеса. Не думал что на старости лет на такое потянет :D .
Задние звезды должны быть в правильном положении по отношению к передним.
Это вообще ни при чем к ободу. Даже если обод полностью откусить, задние звезды будут где и были.
(и решается это системой-кареткой, а не задней втулкой.)
Немножко все же влияет, на износ шин, на курсовую устойчивость, ...
3-4 мм очень малое смещение, можно пренебречь, более равномерное натяжение спиц слева-справа важнее (иногда приходится идти на это, по причинам, которые долго объяснять, если обод кривой и вытягивается спицами....)
Положение нужно смотреть не относительно перьев, т.к. они не факт, что строго симметричные (особенно у некоторых мегабрендов).
А перевернуть колесо наоборот - обод должен быть строго там же.
Если он там же, то к колесу вопросов нет. Вопросы к раме.