Неравномерных износ зубъев на звезде системы

hades
Аўтар

собсвенно сабж. наибольший износ зубъев наблюдается по диаметру окружности, перепендикулярной шатунам, а наименьший - по тому диаметру, который проходит через шатуны.

понятно, что наибоьлшее усилие приходиться на шатуны в положении близком к состоянию паралельно земле, а минимально - когда они перпендикулярно.

зы. заметили такое на системе от минского дорожного, которую нашли в лесу.

ВОПРОС: наблюдал ли кто-то нечто похожее на горниках/гибридах?

Цитата сообщения от sascha отправленного 10 Фев, 2008 в 00:39

собсвенно сабж. наибольший износ зубъев наблюдается по диаметру окружности, перепендикулярной шатунам, а наименьший - по тому диаметру, который проходит через шатуны.

понятно, что наибоьлшее усилие приходиться на шатуны в положении близком к состоянию паралельно земле, а минимально - когда они перпендикулярно.

зы. заметили такое на системе от минского дорожкного, которую нашли в лесу. наблюдал ли кто-то нечто похожее на горниках/гибридах

Саш, педали крутить равномерно что ли не научился? |-))

Ну было у меня на сааааааааамой первой системе, и то я ее сломал до того как это стало легко заметить.

Выдалены карыстальнік

ответ очевиден: если система разборная, можно провернуть звезды на пи/2 по ходу вращения (с учетом того что Sascha ездит в тойплексах)
2 Ivan Drop-of: а ты можеш показать пальцем того человека, у которого техника кругового педалирования позволяет прикладывать абсотютно одинаковые усилия во всех точках круга??

Цитата сообщения от sascha отправленного 10 Фев, 2008 в 00:39

...
зы. заметили такое на системе от минского дорожного, которую нашли в лесу.
...

а ты вообще видел убитую цепь дорожного?
Собственно после цепи становится актуальной задняя звезда, и только после этого передняя... А учитывая передаточные числа, да и просто мои наблюдения, то:

У горного цепь для полного убийства проходит до 6000 с минимальным уходом. Учитывая что на дорожном таких перекосов нет, как и нет таких передач, то ресурс запросто увеличится раза в 3-4.

После замены цепи на отметке 8000 задние звезды были еще пригодны к эксплуатации, это учитывая что 80% времени я вкручивал на одной и той же звезде. Еще добавит ресурс у дорожного форма зубьев, которые можно делать выше, т.к. не нужно заботиться о переключении звезд. Плюс ширина звезды. Итого получим заметный прирост ресурса. в несколько раз.

Передняя звезда у дорожного то-ли 44, то-ли 46... А не 32 как у горного, плюс опять-так форма зуба.

Итого получим, что если задняя звезда переживает 2 цепи, а передняя меняется в 2 раза реже задней, а цепь выдерживает 8000, то до заметного износа передних зубьев вел должен пройти 32тысячи км. Это сколько же лет нужно ездить в магазин за хлебом?

hades
Аўтар

Это сколько же лет нужно ездить в магазин за хлебом?

могу указать точные географические координаты, где можно уайти указанную систему ;)

Цитата сообщения от sascha отправленного 10 Фев, 2008 в 22:16

...

могу указать точные географические координаты, где можно уайти указанную систему ;)

могу предоставить для экспериментов 4 системы. Для более достоверной статистики. :P

Цитата сообщения от отправленного 10 Фев, 2008 в 09:29

2 Ivan Drop-of: а ты можеш показать пальцем того человека, у которого техника кругового педалирования позволяет прикладывать абсотютно одинаковые усилия во всех точках круга??

Ну настолько что бы забыть про существование такой проблеммы - да: Мамонт, Микола, Лилу.... Я в конце концов)

Цитата сообщения от rae отправленного 10 Фев, 2008 в 13:29

У горного цепь для полного убийства проходит до 6000 с минимальным уходом.

Поправочка: как минимум может прожить до 17 000, дальше - не знаю

2 дрозд ....
Как обычно отжёг неподетски ... причём в обоих случаях .... как никрути, а в положении 3(9) часов и спускаясь(подымаясь) к 6(12) часам прилогаемое усилие напорядок выше чем в положениях 12-3 часа.
Я посмотрю как ты будешь крутить педальки на горнике после пробега в 10 тысч с минимум уходом за цепью .... ДА ты просто с места норм не тронишся ! (Y)

Цитата сообщения от alex8563 отправленного 25 Фев, 2008 в 16:19

Есть вопрос по системе LX Hollowtech.
Как можно связаться ?

Веревкой.

Цитата сообщения от miкола отправленного 25 Фев, 2008 в 17:07
Цитата сообщения от alex8563 отправленного 25 Фев, 2008 в 16:19

Есть вопрос по системе LX Hollowtech.
Как можно связаться ?

Веревкой.

+1
кста, смотрел вчера износс аккурать при положении шатунов 12-18, т.е это получается, что у меня услилие припедалировании в этом положении больше? Бойанисче, тему ффтопгу, выеденного яйца не стоит. Гамно, финита ля конец. Пренебрежимо мало, Пришел-Увидел-ЗабилХ*й...

капец. что вы тут обсуждаете? - звезды в топку.
купить новые и получить удовольствие.
а как, почему изнашиваются, еще кинематические схемы из физики приложите :)

а если принять во внимание пару фактов - растяжение цепи и меньшая скорость износа звезд системы нежели касетки, то силовая работа цепи будет в местах, перпендикулярных шатунам. вот ,-)

Цитата сообщения от че кошк отправленного 26 Фев, 2008 в 13:27

а если принять во внимание пару фактов - растяжение цепи и меньшая скорость износа звезд системы нежели касетки, то силовая работа цепи будет в местах, перпендикулярных шатунам. вот ,-)

неправильно, многое не учел)

P7020125_exposure.JPG

снял помыть цепь
посмотрел на зубья
однозначно фича имеет место быть