Автор

Всем привет! Есть вопрос: последние 200 км наблюдается свист в вилке RST Capa ML, как-будто воздух гоняет. У меня опыта по ремонту вилок нет.
Так вот, этот шум воздуха нормальный? Кстати, немножко рывками ходит, но мне не мешает.

Удалённый пользователь

Была у меня такое вилко, точнее такой макет...не вдаваясь в ненужные подробности, ножом аккуратно подымаеш иммитацию сальников, брызгаеш на ноги и с обратной стороны вдшкой, гоняеш по ноге стирая с нее тряпочкой грязь, потом мажешь литолом место где ноги входят в пластиковую направляющую, сверху силиконкой брызгаеш, и ставиш макет башинга на место. И как можно быстрее ставиш нормальную вилку.

Автор

я уже такое проделывал. Вилку бы я поменял, но с деньгами косяк....

Хочу попробовать разобрать и смазать. Хотелось бы узнать насколько сложна конструкция? И смазывать лучше ШРУЗом?

Цитата сообщения от bautzen отправленного 19 Апр, 2009 в 19:20

я уже такое проделывал. Вилку бы я поменял, но с деньгами косяк....

Хочу попробовать разобрать и смазать. Хотелось бы узнать насколько сложна конструкция? И смазывать лучше ШРУЗом?

Конструкция простейшая: пружины с кусками эластомера сверху (Разбирал, была такая на старом веле)Не бойся - разбирай смело ;) Смазка я думаю подойдёт любая :)

Oioi0030.jpg

Как вариант можно попробывать загнать смазку из шприца ч/з дырки в ногах, не разбирая :D

Конструкция простейшая: пружины с кусками эластомера сверху

Вообще там одна пружина, во второй - локаут.
Ну и смазку загонять не разбирая не советую если вообще не знаешь что там в вилке.
Лучше разбери - позыришь как там че, где что смазано, заценишь состояние ног.

http://www.rst.com.tw

http://www.rst.com.tw/catalog/CAPA/CAPA-ML-26.pdf

Автор

спасибо за совет!
Да загонять не хочу, я привык все делать добротно и надолго (хотя бы на 700 км чтоб хватило).
Просто боялся, чтоб чего там не было, чтоб сломалось от неопытности.

Всех вышеуказанных операций все равно хватит тока на месяц какой. Вилка - не вилка а просто кусок УНЫЛОГО...
меняй.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 20 Апр, 2009 в 15:20

Всех вышеуказанных операций все равно хватит тока на месяц какой. Вилка - не вилка а просто кусок УНЫЛОГО...
меняй.

Даже может и меньше.

Ну да, вылочка унылое, не спорю. У меня хоть и не Капа, но Гила =) Сейчас ход около 10-15 мм ;D Зато локаут работает :]

Автор

короче полностью я ее не разбирал - смазал, пружины, напрвляющие, зашприцовал трохец шруза, засиликонил...

после первой же покатушки ~ 100 км стала ещё хуже, отходит жесткими рывками :'(

эхххх

не полностью это как?
если не вычисчать гамно из пыльников и направляющих (если оно и туда добралось) то толку от дополнительной смазки никакого
смазка помогает только при минимальной загрязненности вилки
сними штаны и почисти внутренности вилки
всегото открутить два винта
все делается быстро и просто

Автор

Zx/, при разборе у меня возникла проблема: я открутил локаут и прелоуд, достал пружину (она там одна), в одной "ноге" болт снизу открутился, а во второй (указана на рисунке) прокручивается и его не возможно открутить.
Вы случайно не знаете размер шестигранника, которым надо залесть во внутрь ноги чтобы отрутить снизу этот болт. Фонариком плохо просвечивается....

спасибо

именно капу мне разбирать не приходилось
обычно фича такая
часто после выкручивания винтов шток в который был вкручен этот винт держится на месте (толи прикипает толи там плотная посадка)
чтоб стронуть шток винт вкручивается на половину назад (ну или сразу неполностью выкручивается) и ударом по головке винта шток страгивается со своего места
но после этого он начинает болтаться и прокручиваться вместе с винтом
нужно вкинуть в ногу что нить длинное и прижать шток к дну ноги чтоб он не прокручивался
ближайшее что попадается под руку эта та самая пружина которая и стояла в ноге
судя по фото и даташиту проблема с ногой в которой не пружина а локаут
попробуйте тотже подход
соберите назад внутренности ноги (крышку закручивать скорее всего необязательно)
скорее всего они будут препятствовать вращению того во что вкручен винт