Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Приобрел http://dealextreme.com/details.dx/sku.10727 сабж. Система глючная - самопроиззвольные смены режима от тряски, проблемы с включением. Подозреваю что рисовые братья перестарались экономя на драйвере. Может кто сталкивался и знает рецепт по доводке этого дивайса?
у меня (и по слухам не только у меня) болталась батарея в корпусе.. слабая пружина..варианты решения: растянуть пружину или подложить что-нибудь...
я растянул и вкрутил в эту пружину шуруп для вентиляторов БП компьютерных (короткие, толстые.. большой шаг резьбы)..
при желании могу сфоткать вечером
Впринципе я тоже об этом подумал, и растянул - не помогло, но наверное слабо растягивал. Буду признателен за фото, винты от кулера есть, только не понял из написанного - помогла растяжка со вкручиванием или нет?
растяжка с вкручиванием помогла..
получается я удлинил пружину тем , что шляпка шурупа торчит на 1-2мм + верхние витки пружины растянулись по резьбе шурупа
Благодарю, идею понял, фото не нужно :)
в моем фонаре ultrafire внутри кнопки есть пластиковая шайба с большим отверстием по центру сквозь которое проходит пружина
и двумя маленькими отверстиями по бокам от пружины
вот эта шайба раскрутилась
соответственно механизм кнопки болтался и глючило включение фонарика и переключение режимов
закрутил
все стало нормально
обычно электроника или работает или нет
если глючит то смотри электромеханику
контакты разьемы провода и тд
прежде чем натягивать пружинку яб полностью раскрутил фонарик и собралбы заново
рассказываю свою историю борьбы с однорежимным С3:
светил хорошо, но иногда вдруг начинал тускнеть и как бы моргать, пнёш - опять всё ок. грешил на пружинку - но с ней оказалось всё гут. баг жил в передней части - на плате драйвера.
плюс питания приходит на плату прямо с батарейки, а вот минус - пружинка-кнопка-контакт заднего и среднего сегмента-контакт торца среднего сегмента и блямб из припоя на плате драйвера. вот в последнем месте и был трабл - после десятка развинчиваний корпуса припой смялся и плохо контачил даже при сильном завинчивании.
фиксится за 5 секунд - по краю напаял ещё десяток блямбочек и надфилем подравнял на нужную высоту (высокие блямбы могут упереться в корпус аккума и пропадёт контакт плюса). всё. фотков увы не будет.
рассказываю свою историю борьбы с однорежимным С3:
camion себе и мне пофиксил этот косяк похожим способом - залуженое кольцо из проволоки подходящей толщины припаял по окружности контакта. так точно ничего не сотрется.