Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Срочно нуждаюсь в помощи. Смазывал один раз сразу после покупки, всё было гуд. После 700км обнаружил, что пыльник просто висит на оси, вставил, покатил домой, перебрал втулку, поставил обратно, хорошенько забил. Проехал ещё 100км, обнаружил, что он отошёл с одной стороны, но полностью не вылез(прям в походе >:[ ). Вставил пальцами обратно, но не до конца. На обратном пути каждые км 5-10 поправлял. Так и езжу. У кого была такая проблема? Мог ли испортиться пыльник спустя 700км?
Он внутренним отогнутым буртиком плотно надевается на конус? Тогда два пути:или восстановить тугую посадку, отогнув равномерно буртик (я обычно использую подходящую торцовую головку-у них внутри есть некоторое подобие конуса), или приклеить на место с помощью например, суперклея.
Обычно делаю комбинированно-правлю посадку и приклеиваю-цианакрилатом или красным фиксатором резьбы.
Он внутренним отогнутым буртиком плотно надевается на конус? Тогда два пути:или восстановить тугую посадку, отогнув равномерно буртик (я обычно использую подходящую торцовую головку-у них внутри есть некоторое подобие конуса), или приклеить на место с помощью например, суперклея.
Обычно делаю комбинированно-правлю посадку и приклеиваю-цианакрилатом или красным фиксатором резьбы.
Ну приклёю я, а после очередной смазки снова клеить?
Конусы перетянуты скорее всего.
Зачем? Конус откручивается вместе с пыльником, с ним же и собирается.Это если нормально встаёт ключ в пазы конуса.Если нет-тогда только восстанавливать изначальную посадку пыльника.