Lilu
Автор

У меня на задней покрышке(кот не было и года) образовалась дыра у самого обода, сразу не могла понять отчего, вчера, перед тем как выбросить ее тщательно осмотрела, дыра в одном месте, но протертость по всему кругу и тут сомнения возникли, что я продырявила ее.
вот моя теория - колодка чирит где-то и (мне подсказали) что, возможно , из-за того, что есть небольшая восьмерка .
Восьмерку сама не исправл, и ближайшие недели 2 точно не предвидиться така возможность, поможет ли то, что я ослаблю колодки???
жалко покрышку.........

Удалённый пользователь

что колодки шаркали по покрышке - затно было бы сразу (если присмотреться). мне кажется что в споре колодки против покрышки выиграли бы покрышки.
у меня возникла такая проблема от частого одевания снимания покрышек (типа как формуле 1 - погода сухая, одену слики... еду грязь месить - злую резину, ехать буду много по асфальту - одену узкие легкие 1.75 покышочки) а т.к. у меня очень туго покрышка налазила на обод - то интенсивно помогал монтажками (железными) и прорвал в местах корд. в результате ночью бабахнуло колесо.
и наиболее вероятный вариант - езда с низким давление в колесах + шероховатая кромка обода как наждачка по тихонечку проточила покрышку..
а восьмерки , имхо, тут не при чем.

Цитата сообщения от  отправленного 24 Май, 2007 в 10:32

мне кажется что в споре колодки против покрышки выиграли бы покрышки.

Нет, как раз выигрывают колодки, что было доказано лилу, и мной в дестсве на аисте(передний ручной был :) )

2LiLu Выставь колодку тормазную чуть ниже чёб не цепляла за покрышку когда на ручьку жмёш

Удалённый пользователь

если можно, фото в студию: положение колодок на ободе в отжатом и зажатом состоянии. а также что за покрышка была (ширина и тип). и вернюю и нижнюю поверхность колодок, что бы посмотреть есть ли следы потертости или нет. верх-низ относительно боковой рабочей поверхности.
неправильно не до конца разобравшись и не устранив причину смерти покрышки, ставить новую.

Lilu
Автор

ребят, спасиб конечно, токо толком не поняла в чем причина , запуталась ишо больше , стояла у меня полуслик Kenda, почему думаю, в 8ке дело, ибо , как ужО писала, протертость со стороны одной из колодок, а дыра в одном, соотв-но там где 8ка скорее всего и протерлась, но вопрос не в 8ке ее товсе равно выправлять нуно, а в том поможет ли мне ослабление колодок(ки) избежать притирания? вообщем проэксперементирую........ фото могет сброшу , ежели получиЦо.

Цитата сообщения от lilu отправленного 24 Май, 2007 в 14:31

а в том поможет ли мне ослабление колодок(ки) избежать притирания?

ослабление - это чуть ослабить тросик, чтобы колодки были дальше от обода? если дело в колодках , то данная мера не поможет.

что надопроверитиь в первую очередь

  1. обод на наличее зазубрин шероховатосней.
  2. одеть покрышку, накачать и покруть колесо и смотреть цепляют ли колодки, за покрышку
  3. чуть нажать на ручку тормоза, повторить пункт 2
  4. зажать ручку тормоза до упора и повторить пункт 2.

если колодка будет касаться покрышки в каком-либо месте - опустить колодки чуть ниже ( чтобы не цепляли за покрышку). повторить пункты 2-4.

зы. желательно протереть обод изнури и убрать весь песочек

Я все таки склоняюсь к тому, что виноваты неправильно установленные колодки. Как правило, их можно немного опустить, чтоб не касались резины (болты под шестигранник). Попроси, чтоб кто нить глянул, если самой сложно.
Если давление меньше 1 атм, тогда возможно и из-за этого. Заедь на любой шиноматаж или заправку, где есть подкачка шин и накачай хотя бы до 2-2, 5 атм. Денег за это обычно не берут.
Раздвигать колодки не нужно, не поможет, только тормозной путь меньше станет.
Восьмерка на износ резины не влияет. Вот если обод яйцом, тогда могут колодки цеплять. Износ будет в двух местах.
Короче опусти колодки пониже и накачай колесо.

Удалённый пользователь

+1 за колодки
делать как написано камрадами выше
з.ы. ну еще шишка какаянить могла застрять и прошкрябать покрыху.

Цитата сообщения от  отправленного 24 Май, 2007 в 22:30

+1 за колодки
делать как написано камрадами выше
з.ы. ну еще шишка какаянить могла застрять и прошкрябать покрыху.

Нужно быть глухим, чтобы не услышать как шкрябает шишка))))

Цитата сообщения от alexo отправленного 25 Май, 2007 в 09:59

...
Нужно быть глухим, чтобы не услышать как шкрябает шишка))))

та просто не слышал велосипеда Lilu... ,-)

всё определяется предельно просто: если колодка трёт об покрышку то стирает её и, соответственно стирается сама. в таких случаях колодка стирается сверху или.

либо покрышка шильная и у неё порвался корд от "зажевывания" при езде на низком давлении

Lilu
Автор
Цитата сообщения от \@gudron отправленного 25 Май, 2007 в 15:25

у неё порвался корд от "зажевывания" при езде на низком давлении

при последнем катании на 7вершин выяснилось что вероятность этой теории наиболее убедительна, так как колеса у мя были оказвацца очень слаабо накачены. всем сп-бо.

Так что накачивать колёса надо. А насчёт шишки. По-моему какая бы не была шишка, ни фига она колесу не сделала бы, возможно чутка пошкрябала бы до нанометровых царапин, но уж точно не более того.

Согласен, колодки чаще побеждают чем покрышки.
Колодку нужно ставить как можно ближе к внутреннему радиусу обода, а ее што - как можно ближе к нижней стороне оверстия в суппорте. Тогда никаких траблов не будет, и износ равномерней ;)

Саму дыру можно прикрыть, если заштопать капроновыми нитками и заклеить резиновым клеем. Есть вариант с матерчатой латкой из советской велоаптечки ( если найдешь)