Автор

Вопрос знатокам.
1.Каковы допустимые восьмерки для V-ков?
2.Яйцо оказалось на сварном стыке обода(небольшое), это норма или нужно выправлять?

допустимая восьмерка - читоб не шкрябало по колодкам.
Небольшой плошмяк в районе стыка - обычное дело, мало ободов у которых его нет.

Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 10 Янв, 2011 в 22:41

допустимая восьмерка - читоб не шкрябало по колодкам.
Небольшой плошмяк в районе стыка - обычное дело, мало ободов у которых его нет.

Но колодки регулируются. А как восьмерка влияет на их износ?
1мм править нужно?

1 мм это много.
допуск у хорошего мастера по восьмёрке - 0.1 мм.

Автор
Цитата сообщения от sailor отправленного 10 Янв, 2011 в 23:14

1 мм это много.
допуск у хорошего мастера по восьмёрке - 0.1 мм.

Но люфт в подношенных втулках никто не отменял. Чем быстрее крутишь колесо тем
более это заметно в станке. В таких условиях добиться 0, 1мм помоему невозможно?
Читал советы, что лучше люфт чем затянутые конуса. Или править с затянутыми конусами, потом отпускать.

лучше без люфта и без восьмёрок.
люфты зачастую лечил заменой квадратных шариков на круглые

Цитата сообщения от bert отправленного 10 Янв, 2011 в 22:33

Вопрос знатокам.
1.Каковы допустимые восьмерки для V-ков?

емнип 0.5мм по ободу и 1мм на стыке
хорошие колеса мастер может вывести лучше
а с недорогими врятли будет заморачиваться выводить восьмерки меньше этих велечин

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 10 Янв, 2011 в 22:41

допустимая восьмерка - читоб не шкрябало по колодкам.

+1
если
ты не верволк
обод не цепляет за колодки
устраивает как работают тормоза
то имхо стоит катацца и не парить себе мозг