Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Гибрид Мерида 10v. Лет 5 на нём откатался по самым разным условиям 8) и пришла пора заменить заднее колесо вместе со втулкой и тормозами. Насколько я понял дырка под дисковые тормоза есть. Особенным количеством денег не обладаю и не ставлю велосипед на самое первое место в жизни (к примеру, не езжу в велотрусах и велоочках :) ). Но хотел бы, чтобы велосипед ездил нормально, поменьше обслуивания, в том числе не хочется частой настройки тормозов и т.д. Мои знания в велосипедах морально устарели. Что взять лучше? Дисковый или ободной тормоз? Может быть конкретная модель? #)
гляньте какие манетки стоят. если комбинированные, т.е. манетка одно целое с тормозным рычагом, то для перехода на диск нужны - два тормоза механических (перед зад), адаптеры и болты, два ротора, рубашки и тросы. хорошие механические тормоза авид бб7. если манетки и рычаги раздельные, то можно купить б.у. гидравлику на барахолке. в гидравлике большой выбор и это дело вкуса. хорошие авид и шимано, но есть и другие мнения. при покупке б.у. гидравлики имеет значение длина шлагов, что бы хватало для проводки по раме и к вилке.
для успешной и бюджетной установки нужны крепления на раме и вилке. болты под роторы на втулке. если чего то этого нет, то про бюджетные дисковые можно забыть
Если велосипед скорее.как средство передвижения.а не спортивный снаряд, то и ободных думаю вполне хватит(про монетки выше писали-совместимость) например эти https://www.bike-discount.de/de/kaufen/avid-single-digit-7-v-brake-felgenbremsen-speed-dial-7-bremshebel-im-set-37033/wg_id-8684?lang=de</ins>
Если есть задел под дисковый тормоз, я бы поставил дисковую механику, даже самую простую. И будет новое колесо жить долго и счастливо.
Для покатушечного гибрида хороших шимановских вибряков более чем достаточно. На сэкономленные деньги лучше обновить трансмиссию.
Для покатушечного гибрида хороших шимановских вибряков более чем достаточно. На сэкономленные деньги лучше обновить трансмиссию.
По мощности хватит, но кмк колеса под диск проще найти и обода перестают быть расходниками... Дисковый механический тормоз стоит не так и дорого, тормозную ручку под него менять не нужно, переделка будет стоить небольших денег.