Обновляю гибрид 28 дюймов, нужен обод и тормоза. Не знаю какой тип выбрать.

Автор

Гибрид Мерида 10v. Лет 5 на нём откатался по самым разным условиям 8) и пришла пора заменить заднее колесо вместе со втулкой и тормозами. Насколько я понял дырка под дисковые тормоза есть. Особенным количеством денег не обладаю и не ставлю велосипед на самое первое место в жизни (к примеру, не езжу в велотрусах и велоочках :) ). Но хотел бы, чтобы велосипед ездил нормально, поменьше обслуивания, в том числе не хочется частой настройки тормозов и т.д. Мои знания в велосипедах морально устарели. Что взять лучше? Дисковый или ободной тормоз? Может быть конкретная модель? #)

гляньте какие манетки стоят. если комбинированные, т.е. манетка одно целое с тормозным рычагом, то для перехода на диск нужны - два тормоза механических (перед зад), адаптеры и болты, два ротора, рубашки и тросы. хорошие механические тормоза авид бб7. если манетки и рычаги раздельные, то можно купить б.у. гидравлику на барахолке. в гидравлике большой выбор и это дело вкуса. хорошие авид и шимано, но есть и другие мнения. при покупке б.у. гидравлики имеет значение длина шлагов, что бы хватало для проводки по раме и к вилке.

для успешной и бюджетной установки нужны крепления на раме и вилке. болты под роторы на втулке. если чего то этого нет, то про бюджетные дисковые можно забыть

Если велосипед скорее.как средство передвижения.а не спортивный снаряд, то и ободных думаю вполне хватит(про монетки выше писали-совместимость) например эти https://www.bike-discount.de/de/kaufen/avid-single-digit-7-v-brake-felgenbremsen-speed-dial-7-bremshebel-im-set-37033/wg_id-8684?lang=de</ins>

Если есть задел под дисковый тормоз, я бы поставил дисковую механику, даже самую простую. И будет новое колесо жить долго и счастливо.

Для покатушечного гибрида хороших шимановских вибряков более чем достаточно. На сэкономленные деньги лучше обновить трансмиссию.

Цитата сообщения от отправленного 10 Апр, 2017 в 12:57

Для покатушечного гибрида хороших шимановских вибряков более чем достаточно. На сэкономленные деньги лучше обновить трансмиссию.

По мощности хватит, но кмк колеса под диск проще найти и обода перестают быть расходниками... Дисковый механический тормоз стоит не так и дорого, тормозную ручку под него менять не нужно, переделка будет стоить небольших денег.