Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
есть вел с колесами 28'', двойные высокие обода alexrims 6000,
сейчас стоят камеры с престой. Есть желание расточить отверстия и поставить камеры-шредер.
Вопрос такой, допустим, я расточу отверстия в ободах, а потом захочу
опять использовать камеры с престой.
1. давление примерно 5-6 атм. Если просто вставить камеру с престой, будут проблемы?
2. Есть ли способ использовать камеры с престой - точную шайбочку на ниппель вложить, например?
3. В инете пишут, что камеру с престой нельзя ставить в обод с широкой дыркой, типа вырывается ниппель. Почему он вырывается, каков механизм
(сдвигающие -срезающие - силы от ширины дырки не зависят ведь?) выдавливается давлением?
У кого-нибудь может так вырвался ниппель, что показало вскрытие?
(4 попутно)
чем контролируется давление в престе - бывают ли специальные манометры?
(ветку про насосы читал, наматывать нитку и переходник навинчивать, чтобы приставить автоманометр - долго, и потом, манометр на клапанчик не нажмет. насос с манометром есть 1, но манометр врет)
5 ободные ленты под престу и под шредер разные?
6 если нужно расширить отв. в ободной ленте, как это правильно сделать?
Вопрос такой, допустим, я расточу отверстия в ободах, а потом захочу
опять использовать камеры с престой.
2. Есть ли способ использовать камеры с престой - точную шайбочку на ниппель вложить, например?
так сделано например maviс xm317
- В инете пишут, что камеру с престой нельзя ставить в обод с широкой дыркой, типа вырывается ниппель. Почему он вырывается, каков механизм
(сдвигающие -срезающие - силы от ширины дырки не зависят ведь?) выдавливается давлением?
У кого-нибудь может так вырвался ниппель, что показало вскрытие?
срез.
что при -15 так повреждены были 3 камеры с вентилем преста за ~ 20 минут
(4 попутно)
чем контролируется давление в престе - бывают ли специальные манометры?
(ветку про насосы читал, наматывать нитку и переходник навинчивать, чтобы приставить автоманометр - долго, и потом, манометр на клапанчик не нажмет. насос с манометром есть 1, но манометр врет)
пальцами:). можно "качки" считать
5 ободные ленты под престу и под шредер разные?
6 если нужно расширить отв. в ободной ленте, как это правильно сделать?
имхо - круглым напильником, бумагой. с контролем калибром (штангенциркулем).
Цитата сообщения от отправленного 21 Янв, 2008 в 19:27
так сделано например maviс xm317
а какой профиль у той шайбочки - плоская или трубка с фланцем?
из чего она?
Пластмассовая трубочка с фланцем.
Имхо, можно просто изоленты намотать. Не парься ты так |-))
А в Gaint Crs 1.0 все должно быть правильно.
Тогда не занимайся такой ерундой, как расточка ободов, однако...
Карочь послушай умных, лучше не растачивай, ну а если расточишь, найди переходничек пластиковый который вкладывается в дырку шредера когда престу ставишь.
ЗЫ: Преста решает!
Если нужно - почему бы и не расточить, просто мне кажется делать это - не фэнь-шуй, примерно как и намотать изоленты на престу. Можно, работать будет. Однако мне больше нравится преста. Но это личное мнение, как и Сашино про изоленту :)
Карочь послушай умных, лучше не растачивай, ну а если расточишь, найди переходничек пластиковый который вкладывается в дырку шредера когда престу ставишь.
ЗЫ: Преста решает!
никто не подскажет где такие переходнички найти?
Давно это было.
Дырки в ободе расточил. (Отверстие в полке, на которой камера лежит, было 9мм, хоть под престу, хоть под шредер. Обода широкие гибридные. Наружное отверстие было 6 мм.)
На этих колесах у мну преимущественно преста. На штуцер намотана изолента до диаметра 8 мм - исключительно чтобы вход для грязи закрыть. Камера лежит на широкой дырке, точнее на ободной ленте швальба высокого давления - а в ней отверстие под престу. 7-8 атмосфер проблем нет. (10 атм мне не нужно.)
никто не подскажет где такие переходнички найти?
мавики 317, 717 по умолчанию идут с этими колпачками, так отдельно нигде не найдешь