Ободья DTS XM450 - имеется ли практический опыт у кого-нибудь?

lpdot
Автор

Кто-нибудь имел дело с этой моделью?

Есть желание собрать крепкие (для неаккуратной езды и иногда плошмяков/лестниц) и относительно легкие колеса. Под вес ~75кг. Спицы, по всей вероятности, Competition.

В качестве альтернативы рассматриваю DTS EX500.

Собственно, вопрос в том, имеют ли смысл лишние 100 гр. веса? Для перестраховки? Или и на XM450 вполне надежно получится?

Цитата сообщения от lpdot отправленного 18 Май, 2012 в 13:16

Кто-нибудь имел дело с этой моделью?

Есть желание собрать крепкие (для неаккуратной езды и иногда плошмяков/лестниц) и относительно легкие колеса. Под вес ~75кг. Спицы, по всей вероятности, Competition.

В качестве альтернативы рассматриваю DTS EX500.

Собственно, вопрос в том, имеют ли смысл лишние 100 гр. веса? Для перестраховки? Или и на XM450 вполне надежно получится?

Опыта юзания нету, но по отзывам, профилю и всем остальным признакам
Ставить и Компетишны ОДНОЗНАЧНО.
Если ты считаешь, что теники у тебя хватает - долой 100 граммов.
Ну и можешь завтра на ЗЛ подъехать, прокатишься, я посмотрю и че-нить скажу глядя на твою технику катания.

lpdot
Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 18 Май, 2012 в 17:08

Опыта юзания нету, но по отзывам, профилю и всем остальным признакам

А где ты отзывы нашел? Я вот что-то ничего особо полезного не накопал. Судя по всему, модель новая и по ней еще фидбэка толком нет.

Ставить и Компетишны ОДНОЗНАЧНО.
Если ты считаешь, что теники у тебя хватает - долой 100 граммов.

Я, скорее, сужу по тому, что за последние 4 сезона WTB Laserdisc Trail, вроде, сносили мою "технику" без проблем. И, по всем видимости, даже изрядный запас оставался.

Цитата сообщения от lpdot отправленного 18 Май, 2012 в 18:02
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 18 Май, 2012 в 17:08

Опыта юзания нету, но по отзывам, профилю и всем остальным признакам