Sawyer_Angels
Автор

Сменил окталинк систему на новую деор холоутек взятую на бд, ничего не предвещало беды, поставили, всё хорошо
Но уже через 200 км пробега на новой системе начала хрустеть левая чашка каретки, испугался подумал может грязь между шатунами и кореткой попала и хрустит, снял систему, почистил до идеала от песка грязи, покрутил чашки каретки - правая крутится легко и непринуждённо, а вот левая работает как-то пошагово заедая каждые 30 градусов прокрута, думал "ладно фиг с ним люфта нету, всё нормально, неможет же каретка так быстро умереть", поставил обратно систему и опять тот же хруст, вот тогда то я и обсел, по советам знающего человека аккуратно снял пыльники с чашек каретки и передо мной предстала ситуация: Правая чашка - идеальная работа, идеальная заводская чистая смазка не пылинки, левая чашка: куча грязи песка, подшипник в чёрной обработанной смазке работа никакая, в общем почистил подшибник растворителем, заложил новую смазку, хруст уменьшился, но остался и вернулся обратно в полной мере через километров 40.
Подскажите, что делать не хочется деньги на ветер выкидывать, может возможно оживить мою каретку, не может же каретка умереть за 200 км или если уже ничего не сделать, подскажете каретку которая в разумной стоимости и побегает намного больше, дабы небыло так разорительно? За помощь заранее благодарен :)

Шимана деоре или бб50\51 может умереть за 200км :-)
Правда потом в этом убитом состоянии может проехать ещё тысячи 2-3, как было у меня. А потом вываливается внутренняя обойма //-(
Выход - разбирать и чистить, оттягивать неминуемую смерть.

Покупай BB70, Паша на эту тему очень много писал год назад в веломастерской, грязезащита лучше на порядок, пробег тоже.

Sawyer_Angels
Автор
Цитата сообщения от w1zard отправленного 12 Май, 2013 в 15:00

Шимана деоре или бб50\51 может умереть за 200км :-)
Правда потом в этом убитом состоянии может проехать ещё тысячи 2-3, как было у меня. А потом вываливается внутренняя обойма //-(
Выход - разбирать и чистить, оттягивать неминуемую смерть.

Покупай BB70, Паша на эту тему очень много писал год назад в веломастерской, грязезащита лучше на порядок, пробег тоже.

Артём, мне выехать стыдно, когда каретка хрустит, что ни одного кузнечика на поле не слышно |-))
А разборка, чистка, не вариант ведь постоянно разбирать и чистить

деор 50/51 в печь.
покупать сразу ВВ70/71, обслуживать раз в 3-4-5 к км и жить счастливо.

если вдруг левый пром внезпно ( ^-^ ) развалится - у меня в запасе емнип 1 штука (чашка) лежит.

В 51 довёл левый подшипник до люфта за 2700 км.Вес ездока 100 кг.Система продолжает работу :)