Аўтар
NSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSs.jpg

И так, так как NS продать тяжело, а велосипед очень нужен, решил его переделать, так как опыта в этом мало обращаюсь к вам:
1. Под вилку нада подогнать раму как я понял)
2. Систему переключение передам как то так.
Просьба помощи!
Мы имеем NS Metropolis 1, вот ссылка на продажу в на этом форуме https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/NS-Metropolis-1--2012novyj/

Хочется что бы получилось что то типо этог:

Дертовую раму продаешь, трейловую (ну или ХТ-фрирайд, как на фото выше) другой ростовки покупаешь. Разбираешь заднее колесо, втулку продаешь, втулку с кассетой покупаешь; переспицовываешь, если подходят спицы, ниппеля, если не подходят - покупаешь. Цепь бэмовскую продаешь, цепь на N скоростей покупаешь, как и задний переклюк с манеткой. Бэм систему продаешь, мтбшную со звездой на те же N скоростей и с подходящей кареткой под стандарт резьбы кареточного стакана новой рамы покупаешь. Пивотал седло и подседел продаещь, МТБшное седло и подседел под диаметр подседельной трубы новой рамы покупаешь. Всего-то и делов!

Аўтар

Так значит по порядку, сначала нада НАЙТИ РАМУ, под вилку.

Да, раму под вилку со штоком 1.1/8", судя по NSу (или глянь в спецификации на вел, а то мне гуглить чужие спецификации не интересно). Современные рамы даже небольшой экстрим-направленности зачастую имеют рулевые трубы под вилки 1.5 - 1.1/8" (tapered).

раму с конусным стаканом можно покупать смело, вилка с прямым штоком туда ставится легко.

имхо, все же лучше как-то продать дирт в сборе и купить кантре в сборе.

Аўтар

Продажа идет уже долго. еше с лета. Поэтому как то так.
Я б с радостью продал, но вот такое НО

или
если не очень высокий рост
ставится длинный подседел
при необходимости подбирается вынос под длинне-углы
звезды если надо меняются чтобы было передаточное отношение в пределах 2-2.5
если сзади чтото мелкое одинадцати зубое то лучше поменять на от 13 и больше (будет плавнее работать цепная передача) и соответствующую переднюю звезду
и кататься на том что есть
зы а если этот байк нравится и его не хочется продавать
и не пугает необходимость несколько месяцев почутьчуть поизучать и поковырять веложелезо
то можно баксов за 100-150-т купить какойнить ашан/полуашан на жесткой вилке
100-150$ это явно не больше чем будет потеряно на продаже этого вела

Цитата сообщения от buzzzzz отправленного 15 Фев, 2014 в 14:39

Так значит по порядку, сначала нада НАЙТИ РАМУ, под вилку.

Дешевле и быстрее будент все же продать этот и купить другой.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 15 Фев, 2014 в 14:53

раму с конусным стаканом можно покупать смело, вилка с прямым штоком туда ставится легко.

Это да. Только такие рамы подороже, т.к. современные, как и рулевые колонки для них (как и их выбор, кстати). И не надо искать переходник в случае б/ушки с тапредом. Человек хочет сэкономить, как понимаю, судя по теме и вопросам.

Лучшая же экономия времени, денег и мозговых усилий - это действительно продать дертовый и купить недертовый.

Вопрос еще может вынос тоже менять?или с этим удобно будет?

Цитата сообщения от buzzzzz отправленного 16 Фев, 2014 в 13:16

Вопрос еще может вынос тоже менять?или с этим удобно будет?

это зависит от того насколько подходит рама и вынос
под ваш рост длинну рук и предпочтения по посадке
вообщем индивидуально это
яб поставил на то что вынос придется менять
но во всей этой "переделке" имхо замена выноса это самое простое и дешевое (если не кидаться сразу покупать вынос в магазине)

у меня валяется очти новая мультиспидная звезда 36т бля бмх-системы.
т.е. ставишь ее на свою систему, меняешь цепь на мультиспидную и готово. шатуны с кареткой менять не обязательно!

отдам за 10 уе.,
есть еще паук 4-х лапка 104 всд под твои бмх- шатуны. на него можешь ставить любые мультиспид звезды.

https://poehali.net/forum/velo-baraholka/privod/prodam-BMX-zvezdu-dlya-multispida-36t/

Цитата сообщения от buzzzzz отправленного 15 Фев, 2014 в 14:21

Хочется что бы получилось что то типо этог:

имхо основной вопрос тут это рост райдера - насколько подседел 400мм решит вопрос с педалированием из седла.
можно сделать нормальный трейловый байк: меняется трансмиссия, задняя втулка, подседел и седло, докупается успок. с вилкой не обязательно что-то делать.
байк в таком виде будет тяжеловат с точки зрения кантри, но будет ездить нормально.
если хочется сделать вообще полную копию обычного кантрика, имхо это тупиковая идея. скидывать цену, продавать на кочке и т.п. но менять байк целиком.