Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
В общем тема давно многих интересующая, а многие уже и сделали такое даже, так что, возможно повторюсь. ;)
Имеем вел Российского производства, двухподвесный, в котором не нравится вилка. Как известно нам всем, то под 1 дюйм нету нормальных вилок вообще.
Я, так же как и многие кто уже переделал свою рулевую под стандарт 1+1/8", выточил у токаря переходники, которые центрируются по наружной части стакана рулевой колонки.
На фото всё доступно, если кому чего не понятно - спрашивайте))
Нам понадобится:
- собсна вел
- рулевая под стандарт 1+1/82 (ну чашки там, подшипники и т.д.)
- токарь, либо тот, кто может Вам выточить и отправить почтой или ещё как эти пресловутые переходники
- штангенциркуль и прямые руки для проведения замеров ( перепроверяйте обязательно все размеры у себя, ибо они могут отличаться )
После того, как всё измерили, поправили, если это нужно, размеры на чертежах, отдали токарю, он нам выточил - собираем это дело и радуемся *_*
собираем это дело и радуемся *_*
Это слева переходник, а справа чашка рулевой колонки?
Как соединить две трубы с одинаковыми внутренним и внешним диаметром?
Это слева переходник, а справа чашка рулевой колонки?
Как соединить две трубы с одинаковыми внутренним и внешним диаметром?
Слева переходник, в который вставляем целую чашку.
Справа тоже переходник, но чашку нужно будет обрезать и посадить в посадочное место этого переходника ( сделано для упрощения работы токарю, т.к. металл используемый на чашках калёный либо из высоколегированных сталей)
https://poehali.net/forum/velo/velomasterskaya/vilka-118-v-ramu-pod-1quot/
Суть в том, что у него хватило длины штока вилки, чтобы примастырить оба больших переходника.
У меня же длины штока хватило еле еле, даже 2 мм утоплено в держатель руля.
Но всё равно спасибо)