Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Тема такая. Есть рама хорошая, хочу перейти на 30 скоростей. Стояла кассета shimano cs-hg41-7ac и переклюк Altus. Этот самый альтус уже много откатал и вышел из строя, нужно менять.
Остановился на таком выборе:
Переключатель Задний Shimano XT M781 Shadow, 10 ск.
Манетка триггерная Shimano XT M780, 10 ск.
Кассета Shimano XT M771 10ск. + Цепь Shimano XT HG95, 10 ск.
Будет в такой комплектации все работать, если не менять систему шатунов со звездами, которые работали с 21-ск. трансмиссией?
И еще вопрос, какие для такой комплектации выбрать количества зубьев цепи и кассеты?
Подскажите новичку ,-)
систему лучше поменять, звезды могут оказаться слишком толстые.
Если задняя втулка под трещетку, то это еще одна замена (лучше колесо в сборе)
Посчитав смету по всем заменам и прикинув сумму Вам напросится вывод - а оно стоит того?
З.Ы. что за вел?
Задняя втулка под кассету, человек же написал cs-hg а не mf-tz. Но все равно менять придется втулку. Я бы ничего не менял, а просто обновил кассету, и возможно на 7ск кассете будет работать переклюк шимано хт 9ск шадоу, так как на 8ск работает исправно.
Еще и передний переключатель надо будет менять - у старого рамка широкая для узкой цепи.
10-скоростная трансмиссия на бюджетном веле как на корове седло.
Нужно заменить втулку, переклюки, задние и передние звезды, цепь, манетку, а звезды задние..в зависимости от того, как будете кататься и какие передние, 42 или 48 зубов.
А если менять шатуны, то и каретку на халаватэч+ было бы здорово фрезеровать кареточный узел под халаватэч
А не проще ли купить новый вел, а не заниматься техномудачеством. Просто если посчитать остаточную стоимость старого и нового с 10 кой в комплекте, учитывая стоимость запчастей для перехода на 10 дешевле будет купить новый. Это ж род замену манетки, переклюки, цепь, каретка с шатунами.... Очень много, даже если групсет на байк компонента или дискаунтер. Однозначно не советую.
а я с 27 перехожу на сингл.
п.с. грунт/асфальт 50/50. передача 41/16. затраты мизерные. кило с байка слетело. остался профит на пиво/шоколадки //-(
одни плюсы
В похожей ситуации систему не менял- заменил большую и среднюю звезды, маленькая была на заклепках.. Сделал в итоге дабл. Не пробовал, но может и прокатить работа 10 ки со старыми звездами системы.
Смысл сразу с альтуса прыгать на ХТ? Вы гонитесь за весом? Хотите покрасоваться?
Оптимально это Alivio 3*9, либо деор уже, но аливио хоть и тяжеловато, но самый большой ресурс износостойкости!
Задняя втулка под кассету, человек же написал cs-hg а не mf-tz. Но все равно менять придется втулку. Я бы ничего не менял, а просто обновил кассету, и возможно на 7ск кассете будет работать переклюк шимано хт 9ск шадоу, так как на 8ск работает исправно.
Не факт, что под кассету. Мне сказали, что моя задняя втулка под трещотку, но поставили CS-HG31-8. Звёздочку на 11 сняли и установили как проставку, перед самой большой звездой.
Звёздочку на 11 сняли и установили как проставку, перед самой большой звездой.
у вас кассета. однако данное действие мне не понятно.
Человеком овладел вело-фетишизм , помогите ему вернуться на путь истинный :)
Человеком овладел вело-фетишизм , помогите ему вернуться на путь истинный :)
а тобой овладел некропостинг)
Цитата сообщения от krrendel отправленного 1 Май, 2016 в 23:01
Человеком овладел вело-фетишизм , помогите ему вернуться на путь истинный :)
а тобой овладел некропостинг)
Когда ты тут появился, тема ожила |-)_)