Автор

Народ есть такая проблема:
Не могу настроить переклюк чтобы четко переключал на повышенную или пониженную передачу.
Можно настроить либо только нормальное переключение вверх либо нормальное переключение вниз. Настройка осуществлялась лишь длиной троса. Визуально видно, что при настроенном четком переключении в сторону верхних передач необходимо слегка подогнуть в торону колеса ту часть переключателя, которая отвечает за переключения на пониженные передачи.
Кроме того при четкой же настройке переключений вниз, переключение в сторону повышенных передач может происходить после 5-10 оборотов передней звезды.

Подскажите мот я чего то не совсем понимаю? Как правильнопоступить в данном случае?

Спасибо

P.S. Переключатель Deore

для начала почистить тросики переключения.

если сильно разлюфтились ролики переключателя, то это так же скажеться на четкости переключения.

зы. а ты падал на переключатель в последнее время и после чего начались проблемы?

Автор
Цитата сообщения от sascha отправленного 6 Авг, 2007 в 14:50

для начала почистить тросики переключения.

если сильно разлюфтились ролики переключателя, то это так же скажеться на четкости переключения.

зы. а ты падал на переключатель в последнее время и после чего начались проблемы?

Не вродь не падал. просто есть такое визуальное восприятие, что кусок переклюка, который должен переключать передачи на пониженные слегка погнут.

Могет такое быть из-за переключения под нагрузкой ?

у самого недавно проблемы были (деор) - крутил все крутилки - не помогло. в итоге заменил кусок рубашки у самого переклюка на новую (ибо в старой грязи было и г...на, что трос еле двигался) - как новенький сча работает.

Автор
Цитата сообщения от sergos отправленного 6 Авг, 2007 в 23:25

у самого недавно проблемы были (деор) - крутил все крутилки - не помогло. в итоге заменил кусок рубашки у самого переклюка на новую (ибо в старой грязи было и г...на, что трос еле двигался) - как новенький сча работает.

Для тех кто в танке - "Кусок рубашки" это где такое в переклюке ? Опишите словесно либо как-нить визуально. Спасибо.

Цитата сообщения от zubrania отправленного 7 Авг, 2007 в 10:41
Цитата сообщения от sergos отправленного 6 Авг, 2007 в 23:25

у самого недавно проблемы были (деор) - крутил все крутилки - не помогло. в итоге заменил кусок рубашки у самого переклюка на новую (ибо в старой грязи было и г...на, что трос еле двигался) - как новенький сча работает.

Для тех кто в танке - "Кусок рубашки" это где такое в переклюке ? Опишите словесно либо как-нить визуально. Спасибо.

Это не часть переклюка: рубашка - внешняя оболочка троса (относительно нее он и скользит). На каждом тросе есть пара рубашек: первая - между манеткой и верхней, например, трубой рамы. Вторая - на выходе с верхней трубы рамы и перед переклюком (перед задним точно есть, перед передним - не помню). Логика совета такая - снимаешь тросики, чистишь, мажешь смотришь как скользят - если неравномерно или туго - меняешь или отдельно рубашку или трос целиком.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от andykom отправленного 7 Авг, 2007 в 12:13

На каждом тросе есть пара рубашек: первая - между манеткой и верхней, например, трубой рамы. Вторая - на выходе с верхней трубы рамы и перед переклюком (перед задним точно есть, перед передним - не помню).

бывают и цельные, т.е. одна рубашка от манетки до самого переклюка

Цитата сообщения от отправленного 7 Авг, 2007 в 12:34

бывают и цельные, т.е. одна рубашка от манетки до самого переклюка

У меня такие и что там в них твориться, ничего не видно :).