Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Нужно ли опасаться перекоса цепи на дабле 2х10ск?
http://www.gear-calculator.com/#KB=22, 32, 44&RZ=11, 12, 14, 16, 18, 21, 24, 28, 32&GR=DERS&KB2=28, 42&RZ2=12, 13, 15, 17, 19, 22, 25, 28, 32, 36>2=DERS&TF=85&UF=2120&SL=2
там есть Chain Angle и при значении 3.00 можно юзать все задние звезды, чем грозит такой угол?
Сам дабл и переклюк не переделаны из трипла.
pashevich, ты ж сам сабе нейкі дабль зрабіў, не?
pashevich, ты ж сам сабе нейкі дабль зрабіў, не?
Диди, ты вообще отличаешь колхозный дабл на 8 ск и специально разработанную 10х2 трансмиссию с даблом спереди?
Счас ещзе придет верволк и скажет, что 2х10 спеуиально сделали с перекосом, чтоб изнашивалась быстрее.
у мяне ёсьць дабль 2x10 і мяне перакос не хвалюе. Можна не зразумеў гэты double facepalm combo.
Teki, а па тваёй спасылцы паказваецца клясычны горны triple на 9 тылавых шасьцерняў.
Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 5 Июл, 2011 в 17:42
pashevich, ты ж сам сабе нейкі дабль зрабіў, не?
Диди, ты вообще отличаешь колхозный дабл на 8 ск и специально разработанную 10х2 трансмиссию с даблом спереди?
Счас ещзе придет верволк и скажет, что 2х10 спеуиально сделали с перекосом, чтоб изнашивалась быстрее.
А ты думаешь, что "специально разработанная 10х2 трансмиссия" как-то исключает перекос цепи? Или что расстояние спереди между звездами там меньше?
Перекос цепи есть всегда, если это не прямая передача, либо если это не синглспид.
там крыху іншыя вуглы, бо франтавыя шасьцерні бліжэй да цэнтру. ( K.O. :) )
Фэйс-палм относился к вопросу "Стоит ли бояться?", если кто чего не понял.
там крыху іншыя вуглы, бо франтавыя шасьцерні бліжэй да цэнтру. ( K.O. :) )
Какие там могут быть другие углы? ))) Есть линия цепи, есть ширина кассеты. В любом случае, где бы не находилась звезда системы, будет прямая передача и будут кривые, в той или иной степени.
К примеру (не точному, но смысловому), на каком-нить фирменном дабле - мелкая звезда будет напротив 3-й звезды кассеты, а большая - напротив 5-й. Эти передачи будут прямыми, остальные кривыми.
Конструктивно смещая звезды на системе ближе к каретке (либо дальше от каретки) - производитель может только изменить эти самые прямые передачи, перекосов избежать невозможно.
Резюмирую: перекосы будут, бояться их не стОит. :)
Аминь. :)
либо если это не синглспид.
на сингле тоже может быть перекос, и не всегда его можно убрать ;)
+1 к пашевичу!
У меня тоже дабл 2х9 хэндмэйд, перекос не позволяет врубать тока крайние звезды.
А на фр 1х9 - там без вариантов, есть перекос/нету - врубать крайние передачи приходится.
А че не позволяет? Рамка жмет? :)
Мб цепляет цепь за большую переднюю звезду, когда не передней малой...
Мб цепляет цепь за большую переднюю звезду, когда не передней малой...
сам понял что сказал? =)
проблема есть с 9ск пеердними переклюками - у них рамка узкая, не хватает чтоб не терло во всем диапазоне. В свое время поставил Деор ЛХ спереди, но потом обратно перешел на аливию - у нее шире.
На 9ск трансмиссии у подруге тоже не удалось настроит Деор, чтоб совсем не тёр.
На 9ск трансмиссии у подруге тоже не удалось настроит Деор, чтоб совсем не тёр.
а у меня удалось, так что пробуй еще :)