Degen1103
Автор

Не раз и не два приходилось на извилистой велотропе сталкиваться с кошачьей мстительностью. Собаки что? - честно обгавкают - и всё, а после встречи с котом нередко приходится клеиться. Вот и сегодня - собрались покататься, но нужно было сначала спуститься в подвал. А у подвальной двери - здоровенный котяра сидит и уходить никуда не собирается. Я его не пинал, не обзывал, а просто ласково сказал: кшшш, кшшш. Он злобно глянул исподлобья и спрыгнул с крыльца. И что же?! - выношу через пять минут вел и прямо на лестнице вдруг слышу: пшшш, пшшш... Громко настолько, что не понял, откуда звук, подумал - сварка газовая. Увы, быстро дошло, что это котик постарался. Не то, что на ровном месте, а прямо в воздухе лопнула неперекачанная камера, на которой ещё вчера спокойно катался.

Осмотр обнаружил аккуратненькую дырочку прокола, а не порез пробоя. Вывернул покрышку, ощупал - всё ровнёхонько. На ободе - никаких задиров, лента лежит плотно. Но обратил внимание, что там-сям под ободной лентой попадаются песчинки - где по одной, а где и группками. Лента над ними приподнимается плавными бугорками. Вроде безопасно, но... Попытался выковырять - никак, боюсь повредить плотно лежащую ленту.

Вопрос - стоит ли из-за этих песчинок заморачиваться или всё равно новые насыплются? А если стоит - то как правильно почистить обод? Понятно, что от котов это не спасёт, но мало ли...

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от degen1103 отправленного 2 Дек, 2012 в 20:11

А если стоит - то как правильно почистить обод?

Вобадную стужку трэба падчапіць чым-небудзь (прыкладам, ключом) і зьняць.
Пасьпяхова перасаджваў стужку на новы вобад.

Калі ровар АТБ тады наўрад ці гэта можа быць прычынаю праколаў. Для шашы калі ўдзьмуваў 10атм у кола з паношанай апонай дык лайтовая туба не вытрымлівала ў месцы былых праколаў.

В большинстве случаев ленту можно снять и поставить на место без ее повреждения. Так что можно просто почистить/помыть обод.

обычная лента очень прочная. Потому её туда и ложат. Начинать оттягивать не возле её соединения и всё тип-топ. Пара отвёрток в помощь.
Т.е. кот из мести втихаря прокусил колесо? Или вцепился на ходу? Походу животное бешеное. Здоровые вцепятся в тело.
ПС Если вдруг чего, то несколько слоёв изо-ленты её легко заменят

Цитата сообщения от sacha отправленного 2 Дек, 2012 в 22:45

обычная лента очень прочная. Потому её туда и ложат. Начинать оттягивать не возле её соединения и всё тип-топ. Пара отвёрток в помощь.
Т.е. кот из мести втихаря прокусил колесо? Или вцепился на ходу? Походу животное бешеное. Здоровые вцепятся в тело.
ПС Если вдруг чего, то несколько слоёв изо-ленты её легко заменят

не заменят, при нормальной, а не лёгкоматрассной езде, изолента продавливается....

Цитата сообщения от ej666 отправленного 3 Дек, 2012 в 00:41

не заменят, при нормальной, а не лёгкоматрассной езде, изолента продавливается....

при чём тут стиль езды?
Продавливает ДАВЛЕНИЕ

Удалённый пользователь

мэтровы дроп дасьць большы (пікавы) ціск за менскую левадарошку.

Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 3 Дек, 2012 в 01:46

мэтровы дроп дасьць большы (пікавы) ціск за менскую левадарошку.

при прочих равных?
С чего бы им быть равными? Для метровых дропов надо резину поширше, давление поменьше. Тогда призем приятненький такой. На ВД комфорта мягкая резина не добавит.
А теперь прикидываем на сколько процентов сжимается покрышка в объёме при приземе хоть до обода? Вот-вот. Пик будет ммм..... значительным)))

проехал 2 горных марафона и много мтб гонок, на ободах обычная тонкая изолента в 3 слоя.
не продавливает //-(

правильнее конечно армированный скотч, но он дороже и в хозястве не валяется.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 5 Дек, 2012 в 01:16

проехал 2 горных марафона и много мтб гонок, на ободах обычная тонкая изолента в 3 слоя.
не продавливает //-(

правильнее конечно армированный скотч, но он дороже и в хозястве не валяется.

наноизолента?космические технологии?какое давление?какая резина пользуется?

Цитата сообщения от ej666 отправленного 5 Дек, 2012 в 01:52
Цитата сообщения от pashevich отправленного 5 Дек, 2012 в 01:16

проехал 2 горных марафона и много мтб гонок, на ободах обычная тонкая изолента в 3 слоя.
не продавливает //-(

правильнее конечно армированный скотч, но он дороже и в хозястве не валяется.

наноизолента?космические технологии?какое давление?какая резина пользуется?

от 2 до 3 атм, камеры утралайт. технология намотки на обод - секретная.

мои эксперименты велись на 4-5 атмосфер также на лайт камерах с дропами в метр-полтора
возможно мало пробовал различные методы намотки, вдруг шашечкой прокатило бы 8)

Зачем применять то, что предназначено для других целей? В чем проблема купить ободную ленту? Достаточно дешевый товар.

Изолентой ни разу не пользовался. Из ободной ленты больше всего понравились синтетические варианты с фактурой ткани - долговечные и неубиваемые даже металлическими монтажками.

окей, понимаю что несколько оффтопик, но насушная проблема - вилсет на ободах эхо урбан сл кажется 10 года, очень дриленные обода - какую ободную ленту туда применить, если самых широких из доступных там три штуки нужно?изолента выдерживает максимум час

Жаль нету ссылки, все обода от всех производителей не знаю, но раз аж три штуки надо (я давно пользуюсь ободной лентой шириной 20мм - на ФР-ДХ, правда недриленные, обода ее ширины всегда хватало), то можно посоветовать попробовать ободную ленту от фэтбайка (правда они уже стоят несколько дороже, но ее можно будет располовинить на два колеса "эхо урбан сл" и еще останется ;D


Ободная лента шириной 75мм: https://www.bike-components.de/products/info/p32175_Clown-Shoe-Felgenband-.html

Хотя они бывают и более скромных размеров, от 38мм.