Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Может быть есть на форуме люди, которые сталкивались с ремонтом планетарных втулок? При большомм усилии на низкой передаче проскакивает (прокрут). Что это может быть и как это можно вылечить?
Может быть есть на форуме люди, которые сталкивались с ремонтом планетарных втулок? При большомм усилии на низкой передаче проскакивает (прокрут). Что это может быть и как это можно вылечить?
Я сталкивался, когда в такой втулке было плохо настроено переключение и были подорваны края шлицов самой большой передачи. Из-за этого да, при усилии втулка соскакивала на передачу ниже.
http://cycle.shimano-eu.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/SG/EV-SG-8C31-2785C_v1_m56577569830714869.pdf
Вот взрыв-схема втулки. Разбирать и смотреть износ, возможно слетело стопорное кольцо главной передачи.
меня пугали в Драгон-байке, что если эту втулку разобрать, то опять собрать вряд ли получится. После разборки внутренности втулки потом обратно в корпус втулки не влазят. Даже поэтому чинить отказались. Это все бред или действительно есть какие-то правила разборки/сборки таких втулок?
меня пугали в Драгон-байке, что если эту втулку разобрать, то опять собрать вряд ли получится. После разборки внутренности втулки потом обратно в корпус втулки не влазят. Даже поэтому чинить отказались. Это все бред или действительно есть какие-то правила разборки/сборки таких втулок?
На Велобиге есть детальные инструкции по частичной разборке. Если не лазить в узел драйвера, то "орех" располовинить несложно - нужны конусные ключи, ключ на 15 и на 17, тиски (но я обхожусь без тисков, зажимаю лыски оси перекидным ключом). Зажим для сателлитов тоже не нужен, достаточно аккуратно совместить накернённые метки.
Не знаю, что за проскоки, скорей всего - чудовищный люфт. Переверните вел, покачайте колесо. Качаться не должно, но и перетягивать нельзя ни в коем случае.
Не знаю, что за проскоки, скорей всего - чудовищный люфт.
Кстати да, забыл про этот вариант.
То, что планетарку обслуживать весьма геморно - это факт.
Еще трехскоростную втулку вполне реально обслужить самому, но больше... Я не занимался, поэтому точно не скажу, но чет есть у меня сомнения...
на велобиге почитал. Все в принципе сделано людьми и для людей. Сделать ТО самому, судя по отзывам вполне реально. Но есть пару операций в которых используется специнструмент - зажим. Он используется для блокировки положения звезди водила втулки во время ТО. У меня его конечно же нет. Может быть есть у кого?
См. выше.
Еще трехскоростную втулку вполне реально обслужить самому, но больше... Я не занимался, поэтому точно не скажу, но чет есть у меня сомнения...
;D Типа Пастернака не читал, но осуждаю :)
Для промывки-смазки достаточно располовинивать, что совсем несложно. Нужда дальше лезть в механизм пока не возникала.
Есть нюансы именно с натягом, - как и во всех велосипедных узлах, он должен быть минимальным, но без люфта. Напр, при финальной затяжке гайки колеса М10х1 может возникнуть люфт или натяг, затрудняющий переключение. Нужна аккуратность.
...
То, что планетарку обслуживать весьма геморно - это факт.
...
полностью перебирал Sachs S7 - никаких проблем не возникало. Но Шимано могло конечно сделать все более удобным. :-/
Может быть есть на форуме люди, которые сталкивались с ремонтом планетарных втулок? При большомм усилии на низкой передаче проскакивает (прокрут). Что это может быть и как это можно вылечить?
Проверьте лёгкость движения тросика в оболочке и настройку по жёлтой метке на 4й передаче.
Разобрал планетарку нексус 8 смазал собрал, отрегулировал по красным точкам.На 4 передаче и ниже все нормально на5 и выше проскакивает.Подскажите что может быть?А там где подшипник(не со стороны звезды)должно быть стопорное кольцо или нет?