Globus
Автор

Здравствуйте. Имеется Giant ANTHEM X 29'er1. Рулевая обычная. Если полностью затягиваешь рулевую, в крайнем левом положении руля, получается, легкое, процентов 20-30, подклинивание? Если же затягивать не полностью, оставляя легкий люфт, проблема уходит? Подскажите, вело гуру, где копать?Буду очень обязан.

Цитата сообщения от globus отправленного 28 Сен, 2015 в 14:31

Рулевая обычная, не безрезьбовая.

? ? ?

возможно, один из подшипников установлен криво или неправильно

Цитата сообщения от yura1014 отправленного 28 Сен, 2015 в 17:04

возможно, один из подшипников установлен криво или неправильно

  1. Тоже хотел написать. Есть вероятность, что один подшипник не в перпендикулярной плоскости с осью рулевой/штока.
  2. износ основного рабочего сектора подшипника. Может повернуть на 90 гр. подшипники рулевой? Тогда будут вырабатываться бывшие боковые сектора. (*Теория)
Globus
Автор

Ребята, большое Вам спасибо. А какие последствия, если ездить как есть? Будет вырабатывать внутренний радиус рулевой наверное? Т.е. надо провести осмотр подшибников, на предмет выработки внешнего радиуса и посмотреть правильно ли они установленны?

Цитата сообщения от globus отправленного 28 Сен, 2015 в 20:35

Ребята, большое Вам спасибо. А какие последствия, если ездить как есть? Будет вырабатывать внутренний радиус рулевой наверное? Т.е. надо провести осмотр подшибников, на предмет выработки внешнего радиуса и посмотреть правильно ли они установленны?

Если вариант 2, то будет вырабатываться больше и сектор, вероятно, будет становиться уже. Если повернуть, то проработает еще.
Если попала грязь, то износ пойдет быстрее из-за абразива.
С другой стороны рулевая не втулка, нагрузки не такие интенсивные.
С третьей стороны всё, по идее, должно работать так, как положено, а стоимость рулевой не заоблачная.