opstu
Автор

Собственно есть реплика fsa sl-k
Товарищи знакомые посоветовали сильно не зажимать его дабы не дриснул)
После чего при первой катке он съехал вниз на 1.5 см поцарапав а местами и сняв лак.
Погуглив я нанёс на нижней части штыря каплями супер клей и в месте зажима, дабы он не слазил.
И при этом ещё немного больше его зажал.
Теперь он не слазит. но при пидалировании и когда колбасит на кочках. а я 5й точкой сижу на сёдэлке - издаётся что то наподобие треска. предположительно что капрон потрескивает.
Осмотрев его трещин не обнаружил и что то подобное на трещины.

У кого какие мысли по поводу есть???
владельцы капрона как вы там чё зажимаете???

Советы типа катай в наушниках - не катят.
Ибо не могу так катать когда где то какой то косяк. не по феншую, не педнатично это)))

Зажимаю подседел динамкой в пределах рекомендованого на пол см выше, чем надо, потом мотаю изолентой (кто то термоусадкой делает) и катаю, подсидел проседает на пол см, под нужную мне высоту и больше не елозит.
Всякие клеи, лаки и прочее отбросил сразу.
Идею с изолентой читал в инторнетах + у Спинора подсмотрел на ХТС.

opstu
Автор
Цитата сообщения от билли бонс отправленного 25 Мар, 2015 в 23:51

Зажимаю подседел динамкой в пределах рекомендованого на пол см выше, чем надо, потом мотаю изолентой (кто то термоусадкой делает) и катаю, подсидел проседает на пол см, под нужную мне высоту и больше не елозит.
Всякие клеи, лаки и прочее отбросил сразу.
Идею с изолентой читал в инторнетах + у Спинора подсмотрел на ХТС.

Спасибо за совет.

блин динамки нету(((

использовал лично 5 китайских подседелов на нескольких байках, из них 1 был почти на 0, 5 мм меньше в диаметре чем заявлено - с ним были проблемы со сползанием. Возможно у вас также китайцы с размерами прогадали.

Цитата сообщения от x_p3 отправленного 26 Мар, 2015 в 11:58

использовал лично 5 китайских подседелов на нескольких байках, из них 1 был почти на 0, 5 мм меньше в диаметре чем заявлено - с ним были проблемы со сползанием. Возможно у вас также китайцы с размерами прогадали.

Условия катания и вес райдера совсем не важны по вашему?
Некоторые кантрийщики ломают рейлы седла, и не потому, что не умеют катать.

opstu
Автор
Цитата сообщения от ев гений отправленного 26 Мар, 2015 в 13:47

выбросить и купить некитайский карбоновый //-(

не китай надо ставить не на куп лтд. а как минимум на реакшен.
тут уровень пониже))) да и вроде как сегодня уже не трещит. чуток сильнее зажал)
дриснет, то люмин куплю . какой нибудь полайтовее.)))

Цитата сообщения от x_p3 отправленного 26 Мар, 2015 в 11:58

использовал лично 5 китайских подседелов на нескольких байках, из них 1 был почти на 0, 5 мм меньше в диаметре чем заявлено - с ним были проблемы со сползанием. Возможно у вас также китайцы с размерами прогадали.

с размером всё отлично.
я изначально боялся пережать и слабо зажал. вот и он вниз - того)

возможно замок щелкает, который седло типа должен держать. в раме щелкать не должно.
лучше использовать смазку для карбона, чтобы он не ползал в раме.
такое бывает чаще когда сочетание дюраль-карбон, карбон&карбон обычно держит хорошо.

opstu
Автор
Цитата сообщения от ев гений отправленного 26 Мар, 2015 в 14:51

возможно замок щелкает, который седло типа должен держать. в раме щелкать не должно.
лучше использовать смазку для карбона, чтобы он не ползал в раме.
такое бывает чаще когда сочетание дюраль-карбон, карбон&карбон обычно держит хорошо.

спасибо за наводку.
гляну что там под седлом)

5-6 Н, которыми необходимо затягивать подседелы, оказываются неожиданно большими, если зажимать обычным шестигранником. Как уже советовали выше, лучше взять динамометрический ключик и зажать как надо

хорошо так, промазал клеем, циан акрилатом ( клей побелел, не эстетично выглядит) ту часть подседела которая в раме. зажал по ощущениям. год как выставил под себя, маркером сделал отметку над зажимом, пока все на месте, вес 107 кг.

P4080162.jpg

Такая вот трещина образовалась, у кого какие мысли?
слышал периодически на кочках потрескивания, как правило осматривал раму, ничего замечено не было. И вот увидел на подседеле такую трещину выше крепления и вторую недалеко от крепления. Обе трещины вертикальные. Зажимал от руки без ключа, один раз и больше не трогал. Сильно не зажимал. Вес 103 кг.
Вопрос - на таком уже лучше не ездить?!