Подскажите, на какие втулки получше можно поменять деоре

Автор

Если не все, то многие из форуман, наверное видели мою ветку про "Как улучшить накат вела?". В общем, решил, причем довольно твердо, переспицевать колеса = поменять втулки. Как вы могли догадаться, ставить их классом ниже (равно как и такие же) не то что не хочется, а савсэм не хочется :) Втулки нужны под вибряки. Гляжу в сторону ХТ. Сориентируйте, пожалуйста из того, что у нас можно преобрести.

Да, обода самые заурядные Alex rims DM-18 (вроде 18 дырок?)

Имхо!!!
ХТ одни из лучших втулок по соотношению цена-качество. Если дисковые тормоза не шимановские, то лучше брать шестиболтовые 756. Потому как запаришься искать переходних с центрлока.
Есть неплохие варианты втулок на радиальных подшипниках (бездари их называют промышленными, гы), но по ним проконсультируйся у Миколы, он давно себе че-то подобрал в меру легкое и недорогое.

Автор

Кирилл, я же сказал, что нужны втулки под вибряки :)
А вообще скока пара передняя + задняя ХТ примерно будет стоить?
Или еще на примете вариант тот же тайваньский Нуватек на промах (я бездарь ;D), вроде ничего втулочки? Что скажет общественность ХТ против промов ;D

Цитата сообщения от usd отправленного 8 Окт, 2007 в 16:51

...Или еще на примете вариант тот же тайваньский Нуватек на промах (я бездарь ;D), вроде ничего втулочки?

Заднюю Novatec не покупай - схватишь много гемора с трещеткой, научишься разбирать/собирать заднюю втулку за 2 минуты с закрытыми глазами. Испытано на собственном опыте.

Слабая пружина, "пластилиновые" собачки, ненадежная грязезащита - в сумме имеем очень недолговечный трещеточный механизм, особенно если ездить иногда по гуанам.

Ненадежность задних Novatec'ов подтверждается высказываниями на соседских велофорумах (в частности, на Велокиеве). Так что это не единственный неудачный экземпляр, а вполне себе закономерность.

Резюме: нафиг.

Переднюю втулку типа Novatec на "промах" можно брать - там нечему ломаться, а подшипники стандартные, меняются довольно легко в домашних условиях и стоят пару тысяч бел. рублей за штуку.

Автор

Слабая пружина, "пластилиновые" собачки, ненадежная грязезащита - в сумме имеем очень недолговечный трещеточный механизм, особенно если ездить иногда по гуанам.

Чего-то недопонимаю... Собачки, пружина, трещеточный механизм. Это что, втулка идет в комплекте с кассетой ???
Короче, я так понял Shimano deore ХТ

Удалённый пользователь

а вот если бы ты, доллар, взятый съемник трещеток-кассет применил в действии, то узнал бы, что в кассетных втулках трежетка явлется составной частью втулки, а не звездного механизма (в народе - трещетки)

Цитата сообщения от usd отправленного 8 Окт, 2007 в 18:18

Слабая пружина, "пластилиновые" собачки, ненадежная грязезащита - в сумме имеем очень недолговечный трещеточный механизм, особенно если ездить иногда по гуанам.

Чего-то недопонимаю... Собачки, пружина, трещеточный механизм...

Вобщем, купи заднюю втулку Новатек - все быстро поймешь |-))

Цитата сообщения от usd отправленного 8 Окт, 2007 в 16:51

Что скажет общественность ХТ против промов ;D

:)
сказать.. или помолчать.. :P

Автор
Цитата сообщения от deniz отправленного 8 Окт, 2007 в 22:51
Цитата сообщения от usd отправленного 8 Окт, 2007 в 16:51

Что скажет общественность ХТ против промов ;D

:)
сказать.. или помолчать.. :P

Не, ну в общем-то я эту ветку строчил что б все молчали... Ты прав :]

Да с промами уже был спор. Аргументов много у обеих сторон. Я считаю что разумному человеку достаточно одного-двух. Первый - если бы промы были настолько хорошие - корпорация шимано давно бы выпускала линейку втулок на промах, ибо в средствах они не стеснены да и цену могут выставить любую. Второе - насчет наката - в шоссерах на накат молятся. Там все сделано для этого. Какие там втулки? на промах? Ну и третье - промы не предназначены работать в условиях боковых нагрузок.. которые на горном встречаются частенько..

И что остается из преимуществ? Смазал-забыл? Зато нет возможности регулировки. В случае езды по говнищам, имхо лучше иметь эту возможность и делать ее каждые 3-5к км..
Мое имхо.

Автор
Цитата сообщения от deniz отправленного 9 Окт, 2007 в 14:28

Да с промами уже был спор. Аргументов много у обеих сторон. Я считаю что разумному человеку достаточно одного-двух. Первый - если бы промы были настолько хорошие - корпорация шимано давно бы выпускала линейку втулок на промах, ибо в средствах они не стеснены да и цену могут выставить любую. Второе - насчет наката - в шоссерах на накат молятся. Там все сделано для этого. Какие там втулки? на промах? Ну и третье - промы не предназначены работать в условиях боковых нагрузок.. которые на горном встречаются частенько..

И что остается из преимуществ? Смазал-забыл? Зато нет возможности регулировки. В случае езды по говнищам, имхо лучше иметь эту возможность и делать ее каждые 3-5к км..
Мое имхо.

О, цэ дiло!