Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
После пробега 2000 км, в роликах заднего переключателя Shimano Alivio RD-M410 появился значительный осевой зазор, подскажите плз, лечится ли это явление уменьшением длины втулки ролика (например на наждачном станке), я так понимаю втулка будет достаточно "каленая". Заранее спс.
на работу влияет? ,-)
подточить можно, но контролируйте толщину, что бы цепь не застряла :)
+ у винта не полная резьба. С более короткой втулкой может не правильно зажаться. И изнашиваться будет не только втулка+ролик, но и винт
В целом: разобрать, смазать, собрать и катать!
Отрезать всегда можно, но не нужно.
Большие осевые люфты есть в роликах изначально (~ 1мм в переключающем ролике deore). Все прекрасно работает.
Да стал замечать, что при нагрузках случается самопроизвольное переключение передач, стал рассматривать как возможную причину
На своей аливии пробовал такое сделать прыгали передачи, не нравился люфт убрал почти полностью сделал только хуже. Это технологическая фишка на верхнем ролике люфт больше чем на нижнем, сделано для компенсации недонатяжения троса и соответственно недоводки переключателя до необходимого положения в пределах 1 мм. Если убрать люфт совсем, то при переключении передач цепи будет сложнее заползать на звезду или наоборот спускаться на меньшую.
Вылечилось совершенно бональным - способом просто растянулся тросик, заново отрегулировал натяжение троса при этом почистил и смазал рубашки троса и оськи на трапеции переклчателя. Еще поставил вместо нижнего верхний ролик, который с металлической обоймой, стало еще лучше переключать(теперь стоит 2 верхних ролика).