Guns-c
Автор

реально ли покрасить, кто занимается у нас этим и сколько стоит, предложения лучше в личку

Удалённый пользователь

"покраска" "карбонового" "руля" ?

Андрей, вопросы:
1) Какой руль (модель)?
2) Зачем красить (чем нынешний внешний вид не устраивает)?
3) Какой цвет нужен? Сравнительно несложно шлифануть, нанести лак и отполировать - но будет черного цвета или "в шашечку" (так некоторые удаляют логотипы с карбоновых запчастей).
4) Может быть, лучше в мастерскую?

Guns-c
Автор

красить не мне и пока конкретной модели нет
руль шоссейный
цвет скорее всего черный нужен будет
в каких мастерских это делают?

Цитата сообщения от guns\-c отправленного 19 Ноя, 2010 в 01:59

в каких мастерских это делают?

Пардон, неточно высказался.
Я имел ввиду, может быть эту тему передвинуть в "вело-мастерскую" :)

Guns-c
Автор

даже не знаю, изначально вопрос был в том реально ли его без особого гемора впринципе покрасить, может в мастерской и лучше будет

Один товарищ на ВМ говорил, что удалял надписи с карбонового подсидела Woodman (нождачкой стирал, а потом лакировал и полировал).

Вот приблизительная ссылка.

Guns-c
Автор

для 1-х 2-х отписавшихся
карбон какой-то божественный материал который потеряет свою ценность после перекраски?
хочется человеку такого цвета как он захочет, а не как производитель решил

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от guns\-c отправленного 19 Ноя, 2010 в 02:16

для 1-х 2-х отписавшихся
карбон какой-то божественный материал который потеряет свою ценность после перекраски?

Карбон = малый вес. Покраска = прибавка в весе. Купить карборуль и добавить в него 100гр краски...бред, но хозяин барин.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от  отправленного 19 Ноя, 2010 в 02:33

карбон = малый вес. Покраска = прибавка в весе. Купить карборуль и добавить в него 100гр краски...бред, но хозяин барин.

карбон
то не только малый вес и красивые шашечки, но еще и гашение вибраций. не вижу никаких проблем с ним, что б шлифануть наждачкой в струе воды и покрасить в матовый желтый цвет

Guns-c
Автор
Цитата сообщения от  отправленного 19 Ноя, 2010 в 07:15
Цитата сообщения от  отправленного 19 Ноя, 2010 в 02:33

карбон = малый вес. Покраска = прибавка в весе. Купить карборуль и добавить в него 100гр краски...бред, но хозяин барин.

карбон
то не только малый вес и красивые шашечки, но еще и гашение вибраций. не вижу никаких проблем с ним, что б шлифануть наждачкой в струе воды и покрасить в матовый желтый цвет

Спасибо, в яблочко
Мамонт, возьмешься если что?
Примерную цену в личку тогда плз

Удалённый пользователь

Шлифануть могу. Покрасить - разве что из баллончика.

Зы- краска на карбоне держится очень хорошо, получше чем на металлах.

Цитата сообщения от  отправленного 19 Ноя, 2010 в 02:33
Цитата сообщения от guns\-c отправленного 19 Ноя, 2010 в 02:16

для 1-х 2-х отписавшихся
карбон какой-то божественный материал который потеряет свою ценность после перекраски?

Карбон = малый вес. Покраска = прибавка в весе. Купить карборуль и добавить в него 100гр краски...бред, но хозяин барин.

Вот-вот, именно я это и имел ввиду в своем, между прочим, приичном посте, который не нарушал правила.

ИМХО лак, если капрон без него, а если под лаком, то нечего мудрить.

покрась гуашью. Покатайся неделю. Если не понравится - покатайся в дождь. Если понравится - покатайся в дождь и купи газету из рук в руки. И позвони в любую контору, которая красит тачки. Лучше частнику звони.
У меня краскопульт есть. Но обычно люди, которые хотят покрасить что-то карбоновое для велосипеда, в итоге оказываются полными [..мат..] и предъявляют претензии, когда их карбоновый руль ломается при наезде на коляску на велодорожке.

Тема поднималась и не раз, но для алюминиевых рам.
Хочу оживить стандартный китай карбон веселыми цветами.
Может кто делал или есть дельные мысли по этому поводу?
Тут ближе аэрография чем покраска я думаю.
Пару слоев краски и лак.
Может есть контакты людей которые это могут?